Разделенные злом - 22

Снова Алекс оделся в понравившийся чёрный наряд и поспешил выбраться из дворца, пока не столкнулся ни с кем из его обитателей. Удалившись к королевскому лесу, он остановился у каменистого обрыва. Будто какой знак судьбы показалось ему ущелье внизу с протекающей рекой.
Он свободно вдыхал свежий воздух. Ясная погода радовала, словно то была весна, а не наступающая осень. Любуясь природой, Алекс отошёл подальше и сел на глыбу камней рядом...

– Любишь гулять? – раздался вдруг рядом голос Криса.
– Да, – кивнул Алекс.

Белоснежная рубаха принца развивалась от поднимающегося ветра. Алекс удивился, что тот пришёл в таком виде сюда, а мысли о том, что выследил его, — настораживали. Он никак не предполагал, что человек такого сословия может себя вести столь открыто, столь просто и не заботиться о мнении окружающих...

– Не холодно? Я вот мёрзну, – съёжился вдруг Алекс, а Крис сел рядом:
– Мне, наоборот,... жарко после вчерашнего.
– Да уж,... напились жутко, – усмехнулся тот. – А гитару жаль. Красивая была. И вы, кстати, хорошо пели... Мне такие песни по душе,... потому и сбежал из дома.
– Бежал, значит, – слабо улыбнулся Крис, не скрывая мрачности настроения. – Я не буду спрашивать о личном... У меня к тебе другое дело. Ты спас мне жизнь. И, давай на ты,... как и было... Так вот, о том, что ты мне жизнь спас. Тебя ждёт награда.

– Не надо мне ничего! Я ничего не сделал, – ответил Алекс и уставился на горизонт.
– Я тебе обязан! Что тебе хочется делать в жизни дальше? – продолжал Крис.
– Не знаю.
– Не будешь же всю жизнь бегать?
– Есть один дед,... он помог мне. Это его на мне была одежда. От него и конь... Раз уж на то пошло, хочу ему вернуть лучшую одежду и лучшего коня, – выдал решение Алекс и взглянул на внимательного собеседника.
– Ну, это сделаем, а потом? – продолжал тот.
– Мало? – усмехнулся Алекс.

– Жизнь наследника престола стоит дороже, – засмеялся Крис.
– Я готов в таком случае всегда спасать тебе жизнь, если одежда и конь будут столь легко даваться. Ну а если ещё и весело станет, как вчера, – шутливо смеялся Алекс и тут же добавил. – Я пошутил!
– Да, я понял! А серьёзно?
– Ну..., – задумался он на какое-то время. – Как-то, по желанию того времени, я бросил учёбу в военной академии, о чём сильно теперь жалею... Теперь бы вернуться.
– Считай, что ты уже там!
– Да ладно, брось, – усмехнулся Алекс и встал. – Мне от тебя,... от вас,... ничего не надо. Слишком важная персона.
– Я тебе подачки не делаю, а благодарю, – поднялся тот следом.
– Там, – взглядом вдруг стал всматриваться куда-то далеко Алекс, заметив в стороне женский силуэт. – Кто-то у... обрыва...

Нахмурившись от услышанного, Крис оглянулся и, бросившись с места, кинулся туда с криком страха, узнав сразу, кто это:

– Елена!!!

Встревожившийся Алекс помчался следом.

– Нет, стойте!!! – закричала в ответ через уже давний плач Елена, стоявшая на самом краю.
– Что у вас в голове? – резко остановился с беспокойством Крис.
– Не подходите, я сброшусь всё равно! – ревела она.
– Не сходи с ума! – крикнул в ужасе Крис.
– Он сделал это! – рыдала она. – И однажды, он полюбит,... и это его убьёт!... Пускай это его убьёт!!!
– Елена, господи,... молю! – прослезился вдруг Крис и начал к ней осторожно приближаться.
– Нет, стойте!!! – взмахнула она руками, тем самым остановив его шаг. – Он сказал, что, если вдруг кто узнает... Нет... Нет!!!

Внезапно сорвавшись добровольно с места, Елена исчезла...

– Нет!!! – заорал бросившийся к краю обрыва Крис.

Его глаза залились туманом от хлынувших слёз и провожали чувствующуюся ему уже улетевшую в неизвестность душу.

Застывший от шока Алекс потихоньку стал приближаться и опустился рядом. Его рука сильно сжала плечо Криса, поддерживая в  столь внезапно случившемся горе... Всё вспоминалось... Странная дуэль, мрачность во дворце, таинственные интриги, и теперь это... Алекс наполнялся всё большей тревогой, но оставить принца пока не мог.

...И время понеслось. Оно неслось, но боль не унималась. Души наполнялись страхом жизни, которая меняет вдруг людей и направляет внезапно на иные пути... Отчего? Почему? – никто не понимал, но знал твёрдо: не все тайны могут быть раскрыты, не на все вопросы могут быть найдены ответы вовремя, а значит,... надо как-то продолжать жить... Надо... Может быть, когда-то и станет ясно всё, а время... попробует расставить всё по местам...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/25/1722


Рецензии
Хорошо, что Крис в награду за спасение пообещал Алексу вернуть коня и хорошую одежду для деда, а также восстановить обучение юноши в военной академии. Это похвально. Ужасно, что Крис и Алекс не смогли уберечь Елену от самоубийства. Похоже она сделала это из-за злодеяния, совершенного Филиппом с нею. Зло обязательно однажды вернётся к нему.Таков закон Вселенной. Что совершил, то и вернётся обратно.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   30.06.2021 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, что читаете и переживаете вместе!!!

Елена подчинилась порыву, увы... не смогла справиться с осознанием того, что сделал с ней Филипп...

с теплом души,

добра и света,

Ренсинк Татьяна   07.07.2021 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.