Разделенные злом - 23

***
«...Как ты и просил, пишу...
С тех пор, как выдали по твоему приказу направление в военную академию, денег, коня и одежду, я долго думал обо всём произошедшем.
Прошу сразу простить за речь моего письма.
Я по жизни прямолинеен и атеист. Также, я против использования некоторых правил этикета и пишу, как общаюсь, – проще...
Благодарю за помощь!
Я отвёз коня и одежду деду. Того чёрного богатыря ему не вернул, слишком уж мне дорог этот конь стал, но дед и не хотел. Он счастлив был новой лошади, а брать всё остальное долго отказывался.
Сам я прибыл в академию месяц здесь. Помимо учёбы, тону в военных делах, попробовал одну конфетку. Её стало популярно курить. Честно, проблемы легче переживаются под её воздействием.
Надеюсь, ты пришёл в себя.
Крепись.
Алекс.»

***
«Здравствуй, Алекс!
Правда, был рад твоему письму.
Кратко, с душой и искренне написал. Благодарю!
Получил твоё письмо, а для ответа решил протрезветь, поскольку, как и ты, тону, но... в вине.
Жизнь — никуда. Среди друзей и мне не до этикета.
Подобные конфетки и я тоже пробовал. Приедешь, можем покурить вместе.
Рад за деда. Хороший, видно, мужик.
Когда вернёшься, не забудь меня ему представить!
Хотелось бы познакомиться с хорошими людьми, а то мысли о том, что вокруг только предатели да лжецы, не оставляют и мешают жить, принимать нужные решения, а главное — правильные. Я верю мало кому теперь, вижу вокруг много масок.
А в себя я уже не приду, наверное. Жил в розовом свете, а всё иначе. Король отменил дуэли. Верно, но поздно... Эдуарда не вернёшь. На проделки Филиппа глаза закрыты, но его приструнили. Была некая беседа с королевской четой. Всё строго и тайно.
Пью за твоё здоровье и удачу!
Жду писем и встречи!
Крис.»

***
«Крис!
Представь себе, дед, наконец-то, соизволил ответить! Время летит! Сколько мы уж с тобой обменялись письмами, а он мне только ответил! Ответил, что не умеет писать! Я его письмо читал два часа! Настолько длинное.
Представь, сколько он мне прислал бумаги!
Описал чуть ли не каждый свой день! Прямо расписание! Я хохочу! Это он так не умеет письмом заниматься! Ему бы книги создавать!
Учёбу заканчиваю удачно.
И ещё,... я достал нам покурить! Ничего, кажется, уже и не надо! А смеётся с ней так легко! Вот где спасение! Тебе повезло, что ты раньше это узнал. Теперь мы с тобой выживем! Только трубку свою я сломал случайно. Привык уж к ней, расставаться жалко.
Интересное у тебя было путешествие с этим пиратом Ванталой! Хорошо, что оказался порядочным, и ты не исчез бесследно. Потом расскажешь ещё. Море мне тоже нравится!
А теперь серьёзнее... Ты пробовал говорить с братом? Он ведь всё-таки брат и должен тебя послушать!
Держись, у нас есть спасение!
Жду писем!
Алекс.»


***
«Алекс!
С нетерпением жду твоего возвращения. Я сразу поздравляю тебя с удачным окончанием учёбы и мучений в научной жизни этих долгих лет!
Я достал побольше нашей конфетки. Наше вино ждёт тоже, и, плюс к тому, давно желаемое австрийское пиво!
Не переживай так за трубку, я тебе приготовил пару новых на выбор! Смеюсь!
Мне наш учитель музыки при дворе Генрих ещё подкинул чудную штуковину испробовать.
Называется «пунш»! Смесь фруктов, рома, вина, мёда. А вообще, приедешь, научу делать! С ног сшибать не будет, как наша конфетка, но качнёт. Это Генрих ещё из жизни в Англии помнит.
Он сам английский немец. Пили несколько раз вместе. Но королева запретила! Была зла.
Про брата... На удивление я тут подумал, а ведь он давно не повторял... со времени гибели Елены. После той беседы с родителями. Но с некоторыми девицами развлекается, а те визжат от удовольствия! Мир полон дур!
Что ж, на письмо не отвечай!
Приезжай!
Крис.»


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/25/1737


Рецензии
Так часто в жизни бывает, Татьяна. Злобные, грубые люди, как Филипп, живут в довольстве и развлечениях, а нежные души, как Крис, не выдерживая такой жизни, чаще всего спиваются.Хорошо, что между Крисом и Алексом установилась дружеская переписка. Крису есть кому изливать душу. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   07.07.2021 15:44     Заявить о нарушении
да, так и есть, увы,

Спасибо, Галина, за поддержку их!!!

с теплом души,

мира и света,

Ренсинк Татьяна   14.07.2021 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.