Разделенные злом - 24

Выскочив из своих покоев, счастливый Крис примчался к диванной...

– Так, – хихикнул он и распахнул двери.

Он гордо выпрямился, поправляя на себе камзол и жабо. Весёлый взгляд обратился к стоявшему перед ним не менее довольному встречей Алексу. Тот в своём привычном чёрном одеянии раскинул руки и захохотал:

– Вот и я!
– Дружище! – крепко обнял Крис, и они дружно похлопали друг друга по плечу, заливаясь весёлым смехом.
– Гляди-ка, какой здоровый стал! – воскликнул Крис, отступив в сторону и кратко оглядывая друга.
– А ты при параде! – хохотал тот в ответ. – И я не здоровый, а расплылся! Рожа-то глянь! Обожрался!
– Моя рожа не меньше! – хихикал Крис. – Хочешь ещё?
– Конечно! Давай мне мои трубки, а то я свою в пути специально доломал! – восклицал Алекс, радостно потирая ладоши.

– Ну ты, чёрт! Скромность твоя где? – удивлялся весело Крис и повернулся к выходу, махая рукой следовать за ним. – Пошли в мой кабинет!
– Идём, – последовал Алекс.
– Ты чего уже пил? – поинтересовался Крис. – Я коньяк вкусить успел.
– А я у местного трактирщика... чего-то крепкого, – пожал плечами Алекс.
– Не, – замахал руками Крис. – Больше гадости не пьём! Только лучшие напитки!
– Согласен! – засмеялся Алекс и вошёл следом за королевским другом в кабинет.
– Так, – достал Крис из ящика своего стола две трубки и протянул их Алексу.
– Вот это да, – осторожно взял тот их.

Он стал увлечённо разглядывать то одну — белую с чёрной каймой и с выточенным узором; то другую — всю блестящую и чёрную.

– Я беру обе, – подмигнул Алекс и засмеялся. – Плата за мной!
– Я знал, что обе приглянутся! – хохотал принц и достал ещё мешочек из стола. – А тут конфетка, – прошептал он и, взяв свою трубку из кармана, добавил. – И твои, и мои трубки — азиатские!
– Так, вкусим! – хихикнул Алекс.

Он скинул свой камзол на одно из кресел и сел рядом на ковёр.

– Верно! – сел туда же Крис, раскрывая мешочек.
– Слушай, у меня ещё есть план, – продолжал Алекс, крутя в руках белую трубку, а чёрную спрятав в карман.
– Ну?... – наполнял трубки курительным порошком Крис.
– Я деду обещал, что привезу к нему моего друга... познакомиться. Я хочу его навестить, – рассказал Алекс.
– С удовольствием! Я сам думал уже напроситься в нему, – подмигнул Крис. – Зажигаем!
– Да! – засмеялся Алекс и тут же прикурил свою готовую трубку.
– А я гитару новую приобрёл! – стал покуривать его друг.
– Тащи сюда! – воскликнул оживлённо Алекс.
– Да здесь она, – указал тот рукой в угол. – Не увидел раньше?
– Да разве тут в такой роскоши всё с первого взгляда разглядишь? Давай, неси, песню сочиним!
– Расслабимся...

Крис отполз с трубкой в зубах к гитаре:

– Ну, давай. Сочиняй чего-нибудь.
– Так... У тебя кабинет огромный, как зал, – начал размышлять Алекс, прикуривая и глядя в потолок. – И мы курим, сидя на полу... Ночь идёт...
– Ты уже поёшь?
– Готовлюсь, – захохотал Алекс в ответ. – Дай мне музыку!
– Даю, – заиграл тот на гитаре.

Они курили и пели, хохотали и забывали обо всём вокруг...

В прокуренном зале
Сидела душа и пахнула дымом.
В прокуренном свете
Пьянеет душа, наслаждаясь миром,
Смеётся, хохочет,
Что всё от курения вдруг закружилось:
И чего она хочет,
Посреди пьяной ночи чтоб свершилось?

В прокуренном зале
Уже не темно и не так уж и грустно.
В прокуренном зале
Мы вместе, мой друг, а значит, не пусто.

Закурим, давай-ка,
Чтоб всё от курения вновь закружилось,
Чтоб бесы и ангелы
Вместе смеялись и в танцах кружились...

– Кто-то заглядывал? – услышав скрип двери, Крис отставил гитару назад в угол, и сел рядом с курящим другом.
– Ага, – кивнул тот и захихикал. – Кажется, это был Фред. Помнишь, я с ним в академии познакомился? Ваш!
– Да, он всегда мечтал в конную артиллерию попасть! – улыбнулся Крис. – Давай ещё, я всё выкурил.
– А чего спрашиваешь? – смеялся Алекс. – Свобода! Вся жизнь впереди!
– Вперёд! – воскликнул Крис, вновь наполняя трубки...

Головокружение, смех, весёлые пьянки и глупые насмешки над всеми, кого встречали... Невозможно трудные воспоминания о случившемся в прошлом царствовали над друзьями, а те казались довольными всем, но только они вдвоём знали, как страдают... души...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/26/616


Рецензии
Чтобы забыть все страдания и невзгоды,Татьяна, друзья в куреве, винных напитках, смехе и шутках решили провести время, чтобы уменьшить боль души.Тае в жизни часто бывает, когда люди ведут себя подобным образом, чтобы забыть все неприятные воспоминания жизни. Но память - штука коварная. Она ничего не забывает. Выберет время и напомнит всё. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   07.07.2021 15:54     Заявить о нарушении
да, пока друзьям так легче, но скоро всё изменится,

спасибо, Галина!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   14.07.2021 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.