Болею

В литературном бреду
На фоне сильной простуды,
Пишу такую бурду,
Что захочу – не забуду:

В садах желтеет листва,
На юг отправились кошки.
В косухах чёрных братва
Разносит яйца в лукошке…

Я пью таблетки горстьми,
Но жар никак не спадает.
И вот Шалтай пред людьми
Походкой лёгкой шагает,

Идёт братва по пятам,
Да кошки рядышком где-то.
И разлилось по садам
Многоголосое лето…

Я снова спать не могу -
Утробный мучает кашель.
А в воспалённом мозгу
Опять бредовая каша:

Идут коты на братву,
Усы топорща сердито.
А в куртках чёрных листву
Цыплята тащат под сито…

Уже три ночи не сплю –
Мне снятся кошки в косухах.
Я так болеть не люблю,
Но в этом плане всё глухо.

Ну что ж, коль снова не спать,
Таблетки, ручка и – к бою!
Котам с братвой воевать,
Моей простуде – со мною.

Пойду, цыплят покормлю,
Поговорю с бегемотом…
Я так болеть не люблю!
Но в этом тоже есть что-то…


Рецензии
А что, очень даже! :)))))
ps
Я пью таблетки горстьми,
Но жар никак не спадает.
И вот Шалтай пред людьми
Походкой лёгкой "шагает",
*
"идёт" наверное?
@}-,"--

Недопушкин   26.06.2014 14:11     Заявить о нарушении
Я бы даже сказала "вышагивает")

Наталия Пушкина   26.06.2014 14:27   Заявить о нарушении
:))) не в рифму ;Ъ)

Недопушкин   26.06.2014 14:46   Заявить о нарушении
Зато спадает - шагает очень даже)

Наталия Пушкина   26.06.2014 17:39   Заявить о нарушении
Еще одна сага... Только не старинная, а акынская )))

Сердце Эмона   12.07.2014 08:41   Заявить о нарушении