записка на потом

Сегодня 25 июня, якобы разгар лета. Я выставила эту страницу на публичное видение и меня похвалили за мои стихи. Это странно , что кому то могут нравятся мои больные строки. Но это приятно. Я попыталась все перечитать, и сильно улыбалась. Дошла до записи 2013 года, когда я заканчивала школу и мне было 17. Так вот, сейчас мне 18 и все поменялась. Всё, исключительно всё. Мне странно перечитывать свои страдания и воздыхания над кем-то. Сейчас очень трудно заставить меня застрадать и что-то почувствовать так, как раньше. Я не почерствела. Я отделилась от мамы, я живу собственной жизнью. Учусь, если можно так сказать. Веду хозяйство, в том смысле , что ухаживаю за свой съемной квартирой.Хотя сколько за ней не ухаживай, будет казаться,что это могила 14ти пробабушек. И вся эта обычность, изменила меня и мои интересы. Моих друзей и приоритетов.
...
И я бы не начала писать сейчас, просто увидев ту запись 2013 года, я прочитала там пару строк, в которых говорилось о том, что смешно ли мне будет перечитывать ту самую записку себе, попозже, месяца через 3. И правда это очень странно выглядит, не то что смешно, а по детски неуклюже. Так вот я хочу проверить и эту запись попозже, как я буду относить к ней? Посмеюсь? Посчитаю ли я себя ребёнком, испытаю ли я какие нибудь эмоции? И напомню ли себе какие нибудь моменты? Ведь лето, я не закрыла сессию, и пока не чувствую лета..


Рецензии