гроб

А этой ночью в мое окно залетел гроб. Небольшой, сантиметров двадцать в длину. Я сидел в кресле, читал книгу.
Гроб покружил немного под потолком, а потом залетел под кровать.

Удивленный, я решил посмотреть что он там делает. Гроб тихо стоял по кроватью в дальнем углу. Я позвал его несколько раз, пытался дотянуться рукой, но не смог. Гроб тихо стоял, не реагировал.

Вернувшись в кресло я продолжил чтение. Не заметил как задремал, а проснулся потому что в гробу два голоса спорили между собой и ругались. Услышав как я приподнялся с кресла они замолчали.

Я лег на кровать и скоро задремал. И вновь был разбужен. Из гроба доносился чей-то тяжелый, уставший вздох . Позже вздох сменился на тихое, тягучее пение. Снова заснуть не получалось, я решил просто тихо лежать и слушать.

К утру гроб совсем расшумелся. Из него доносились уже множество звуков: голоса, смех, собачий лай, крики птиц, быстрая музыка, скрипы и скрежет, звук бьющегося стекла, автомобильные гудки, грязная ругань, детский плач.
Я слушал, стараясь лежать неподвижно.

Когда стало светать гроб замолчал. Спустя некоторое время он появился из под кровати, в тишине сделал несколько кругов по комнате и вылетел в окно.

Я лежал, стараясь понять смысл этого ночного визита.


Рецензии