Майкл

Биение сердца — систола-диастола, скрип вдыхаемого легкими воздуха... время — не лети! Застынь так же, как застыла сейчас я! Прошу! На улицах — поток машин, оставляющих после себя размытый силуэт света фар; люди — как сомнамбулы (и я присоединяюсь к ним, устав от беготни по городу); мороз медленно заключает в свои жесткие объятия нежные запястья-ручейки Весны...

Как хочется взлететь птицей — сизым орлом, - и пролететь над городом, чтобы издалека увидеть свою стихию — родную степь, ласкаемую порывистыми ветрами, омытую лунным светом... Хочется раствориться в воздухе, и с первым дуновением ветра вознестись над асфальтом и серыми коробками многоэтажных домов и улететь в поле... Хватать руками тонкую шаль донны Луны, печально смотрящей на нас всех с высоты черного неба, усыпанного миллиардами звезд; отключить голос рассудка и освободить мелодию души...

Почему-то слушая музыку других исполнителей, я всегда вспоминаю о Майкле Джексоне... «Мое сердце всегда с тобой»... Какое же у тебя огромное сердце, Майкл! Оно бьется в груди каждого твоего фаната, который любит тебя, несмотря ни на что, который всегда шел наперекор всем и молился за тебя, когда все поливали тебя грязью... Ты для меня — ритм души, ритм жизни, нирвана, в которую можно упасть и — не разбиться! - а мягко приземлиться на подушку многослойного одеяла звуков. Проводник в мир красивой и качественной музыки...

И среди фанатов встречаются редкостные, прости за выражение, твари, считающие тебя брэндом, они слушают тебя, потому что это - «модно».... Но среди твоих фанатов есть и такие (и их, к счастью, большинство), что причастились к таинству твоей музыки или во чреве матери или в детстве... И есть я — бездарная писака, несостоявшийся журналист и актер, случайно услышавшая твою музыку в пять лет — я не знала твоего лица, не видела твоего танца, но ты потащил меня словно дельфин на своей спине по волнам твоей симфонии, а голос твой манил в страну грез... С пяти лет ты с лунным светом дарил мне цветные сны, благодаря тебе я начала писать эти эссе... Я полюбила тебя — таким, какой ты есть: вздорный, ребячливый, мечтательный ангел, танцующий и околдовывающий как демон...

Я люблю тебя (я даже не хочу перечислять - за что)....
И мне хочется передать с ветром ночью выдох - «Майкл, мое сердце всегда с тобой»....


Рецензии