Какое платье!

На экспромт вдохновила новая фотка к давно известному мне стиху

                "Какая леди! Какое платье!
                Какие руки! Какая шея!
                Глаза какие! Как мог не знать я,
                что есть такая?! Благоговею!" (Ю. Цыганков)

Улыбаюсь...)))


Какие груди! Какие ноги!
Улыбка, просто мечта поэта!
А слоги, слоги... Какие слоги!
Как не продолжить писать дуэтом...

Тушуюсь, что-то знакомо в лике:
ужели, право, вам цвет так близок
моей помады в тон повилики
с прозрачным шиком от барбарисок...

И, если лет, да хотя бы двадцать,
отсечь и вот мы совсем похожи,
что стол, на дуб коль могу взобраться,
вот только груди... Не дал мне Боже

такие формы, живу скромнее
и улыбаюсь своим  богатствам...)
Ой, это вроде на ахинею
уж тянет... Или на святотатство?

Мерцает пламя судьбы, пред статью
вы сильный, стильный, с менталитетом,
а я... завидую цвету платья:
онО поэту авторитетом...

12.06.2014 г.

Фото: со страницы вдохновителя

http://www.stihi.ru/2011/10/13/8316 - а здесь, пусть не двадцать, а всего несколько лет назад, но в такого же цвета сарафанчике Я...))


Рецензии