Люблю тебя, Петра творенье... Часть 4

   Я проснулась с первыми лучами солнца и с трудом открыла глаза. Потом посмотрела на часы, подумала, что ещё слишком рано, и решила ещё поспать. Я уже закрыла глаза, как вдруг услышала пронзительный крик Ани:
  -Ай! - завывала она.
   Я вскочила, как будто меня облили кипятком, осмотрелась, не нашла нигде Ани, но тут же уставилась во все глаза на невообразимое нечто. Оказывается, она каким-то образом ухитрилась свалиться с кровати да ещё вместе с одеялом. И теперь Аннет в нем запуталась. Из одеяла неслись отчаянные вопли. Ноги и руки её торчали в разные стороны, все перемешалось, было крайне трудно понять, где же одна её рука, а где другая. Я осторожно поднялась и попыталась её распутать. Но по дороге запнулась обо что-то и тут же оказалась на полу, случайно сдернув с подоконника полотенце. За ним вниз последовало все, что там пребывало в смирении и спокойствии. Я рукой зацепилась за занавеску, в результате чего мне на голову обрушилась гардина. Посему не успела я подняться, как тут же упала обратно без всяких признаков жизни. Из-за всего этого поднялся жуткий грохот, а тут ещё на моем телефоне зазвенел будильник, о коем я совершенно забыла. Такого шума испугались бы даже привидения и убежали бы поскорее на кладбище. В итоге благодаря нам вся гостиница проснулась раньше времени. Пришлось приложить немало усилий, прежде чем мы смогли привести себя в порядок и отправиться на завтрак.
  -Что у вас там за землетрясение? - первым делом спросил Серж.
  -Землетрясение... Мы тут... там провалились немного на первый этаж, пол обрушился, и мы улетели в подземелье... - у меня язык заплетался, да я и не вполне понимала, что говорю, ибо ещё не отошла от знакомства с гардиной.
  -Никаких землетрясений, небольшое цунами и слегка извержение вулкана, специально для тебя устроили... - вставила Аннет.
  -Какая честь! Однако я желаю ещё жить. Но с вами жить спокойно не получится, ибо вы живого вгоните в могилу и мертвого из неё поднимите. А сейчас идемте-ка завтракать...
  Серж смотрел на меня, и его лицо явно выражало сомнение в моем душевном здоровье. Кое-как мы дошли до столовой. Как только Аннет получила свою порцию завтрака, она немедленно извлекла откуда-то увеличительное стекло. Через него она принялась изучать содержимое сих продуктов. Серж тут же принялся наивнимательнейшим образом наблюдать за каждым её действием. Но через некоторое время Аннет прекратила свои манипуляции и преспокойно приступила к трапезе.
  -Никак наша Королева Химии не обнаружила ничего опасного для нашей бесценной жизни. Так последуем же её примеру! - не удержался от комментария Серж. Аня пропустила мимо ушей его слова.
   Уже через час мы дружно засели в автобус и отправились в путь. В дороге ничего особенного не случилось: пожара не произошло, ноги и руки никто не переломал, стекло никто не разбил, под колеса никто не бросился. И все же скучать не пришлось благодаря милым диалогам Сержа и Аннет. Я закрыла глаза и задремала. Сквозь дремоту я слышала голоса друзей.
  -Итак, сегодня ночью мы будем лицезреть развод мостов. Так не скажет ли нам Аннет какую погоду нам ожидать? - вещал Серж.
  -А я здесь при чем? - удивилась Аннет.
  -Как??? Ты ж наш метеоцентр, ты ж наш пророк ненаглядный...
  -Пророк скорее я... - прозвучал мой голос.
  -Неважно, пускай Аннет будет.
  -А давай ты будешь, - возмутилась "пророк" Аннет.
  -Увы и ах, но я таких способностей не имею.
  -Ну тогда идите вы, товарищ, отсюда...
  -Куда? - полюбопытствовал Серж.
  -Отцепись!!! - проговорила Аннет.
  -На тебе нет крючков, поэтому я и так отцеплен. Хотя нет, ошибся. Твой нос чрезвычайно похож на огромный крюк, - пустился в рассуждения Серж.
  -Ты!!! Я тебе сейчас покажу крюк! - Аннет с грозным видом повернулась к нему.
  -Аннет, будьте любезны, смотрите в окно. Вон там какие цветы красивые... - начал отбиваться от неё Серж.
  -В какое окно? - не подумав, спросила Аня.
  -Да вон слева, справа окно... Ну или считай тараканов, один из которых, кстати, пожаловал к тебе в гости на ногу. - заметил Серж.
  -Ааааааа!!!! - раздался Анин визг. Она резко отдернула ногу и со всей силы наступила на мою, из-за чего я из состояния дремоты перешла в состояние бодрствования. Таракан не был обнаружен, и тогда Аннет совершила ужасающий поступок: ударила со всего размаха Сержа сумкой по голове. Его глаза расползлись в разные стороны лица. Я этого всего не видела, но по ошалевшему виду Сержика поняла, что случилось что-то страшное. Выяснять уже было некогда, так как мы прибыли на место.
   Первое, что всем бросилось в глаза - это церковь Апостолов Петра и Павла. Это было потрясающее своей красотой строение архитектора Растрелли. Она была желто-белого цвета. У церкви было пять куполов, покрытых золотом. Сама церковь вся была покрыта декоративной резьбой, которая тоже была позолочена. Это все создавало невероятный эффект. Мы стояли и смотрели на церковь, раскрыв рот, неопределенное время. В рот к нам могли уже тысячу раз залететь комары, мухи и другие несимпатичные насекомые, но было слишком жарко. Как поведал экскурсовод, в этой церкви были крещены дети нашего последнего императора Николая II.
   Нас повели далее. А далее мы подошли к Большому дворцу. Его начали строить при Петре I, он был переустроен при Елизавете Петровне, а строительство окончательно закончилось при Екатерине Великой. Все просто онемели, когда его увидели. Невозможно было выразить словами то, что мы испытывали в тот момент. На время мы там остановились и немедленно начали фотографироваться.
  -Сержик!!! - позвала Аннет. Серж, конечно, услышал её голос, но он в то время рассматривал дворец и стал рассматривать его ещё усерднее после призыва Аннет.
  -Серж!!! - повышенным тоном повторила Аннет.
  -Чего изволите, сударыня? - отозвался Сергей, но не повернулся.
  -Изволю, чтобы ты меня сфоткал на фоне дворца!
  -Ишь ты чего захотела! А я вот не изволю вас фоткать!
  -А ну иди сюда! - крикнула Сержу Аннет и схватила его за руку. Серж с ужасом на неё воззрился и попытался вырваться из этого нежелательного плена. Но рука, вцепившаяся в него, как клещ, ни в коей мере не желала отпускать несчастного .
  -Гражданочка, уберите от меня свои когти. - без всякой радости проговорил Серж, мотая головой во все стороны и ища путь к спасению.
  -Это какие ещё когти?
  -А что это у вас, ногти что ли?
  -Оставь мои когти, то есть ноги, тьфу... то есть ногти в покое.
  -А вы оставьте в покое мою истерзанную руку!
  Мне пришлось вытащить свой фотоаппарат, и я принялась фотографировать Аннет, дабы не допустить дальнейшего развития скандала.
   Минут через 20 все дружно спустились по широкой лестнице в Нижний парк. Вдоль всей лестницы с обеих сторон были расположены разнообразные позолоченные статуи из бронзы. Рядом с ними ввысь били чудные фонтаны. На солнце все сияло и переливалось, от фонтанов веяло прохладой. Это все было похоже на настоящий рай. Иначе и назвать было нельзя. Мы медленно сошли в парк, где экскурсовод нас оставилна время. Мы разбрелись в разные стороны парка.Повсюду встречались аккуратно подстриженные газоны с многочисленными яркими цветами. Они пестрили тут и там. Мы втрое молча шли и просто любовались этим зрелищем, не в силах вымолвить хоть слово. Мы остановились у так называемой "шахматной доски", это был своеобразный фонтан, чрезвычайно красивый и необыкновенный. Вдали мы узрели памятник Петра Великого, затем пошли вдоль водного канала, по бокам которого били небольшие фонтанчики. Прошли мимо самого большого и знаменитого фонтана "Самсон", который был установлен по распоряжению Анны Иоанновны. Далее мы полюбовались фонтанами "Трубящие тритоны", "Боец Боргезе", "Лягушка", "Волхов" и прочими не менее прекрасными творениями.
  -Ох, тут нереально красиво! - восхитились мы с Аннет.
  -Согласен! - проговорил Серж.
  -Петергоф - маленький Версаль! - вставила я свое замечание.
  -Когда ты была в Версале?
  -Тогда!
  -А тогда это когда?
  -Недавно!
  -Конкретней!
  -Это тайна за семью печатями.
  -Ладно, зато Аннет у нас наверняка была в Англии
  -Нету Англии...
  -А где же она?????? - тут мы оба к ней развернулись.
  -Где-то... - пояснила Аня. Мы ничего не поняли, и я решила дальше не развивать эту тему, куда это так таинственно исчезла Англия.
  -Я вот думаю. - в тишине внезапно раздался голос Сержа.
  -О чем? - мы с Аннет вяло к нему повернулись. От  жары кружилась голова и появилась слабость.
  -Вот прошли мы фонтан "Самсон". Эх, жаль не успел туда Аннет поместить в качестве того же фонтана.
  -Я тебя сейчас туда помещу, - оживилась Аня. - В качестве трупа.
  -Так тут ещё куча фонтанов, какие проблемы? - обратилась я к нему.
  -Да вон у неё когти больно подозрительные. Оттачивает их. Ещё слепым оставит.
  -Всенепременно подумаю над твоими словами. - откликнулась Аннет. - О, смотрите какой миленький фонтанчик, "Пирамида" называется.
  -А я-то думал, что это за конус такой...
  -Это ты конус, а фонтан - "Пирамида".
  -Я сильно похож на конус?
  -Очень, прям вылитый параллелепипед.
  -Логично.
  -Друзья, не будем вникать в премудрости геометрии.
  -Как это? Мы ещё не выяснили, какой геометрической фигурой является Аннет!
  -Вон дерево... - загадочно проговорила Аннет. Я огляделась по сторонам и вытаращила глаза. Мы находились в парке, и деревьев здесь было полно. О чем она?! А Серж тем временем любопытствовал:
  -Сосна, ель, береза, осина???
  -Дубина! - остановила его перечисление Аннет.
  Серж тут же замолчал и отвернулся, правда уже через мгновение он вещал:
  -В Петергофе должны быть только изящные деревья, а вы, Аннет, не настолько изящны, чтобы здесь находиться...
   Это дерево оказалось всего лишь фонтаном-шутихой, которых здесь было тьма тьмущая. А я ускорила шаг и ушла вперед, дабы избежать грозы, которая собиралась над головой Сержа. Но ураган прошел мимо, и они меня догнали уже около некоего бело-розового здания. Как мы выяснили, оно было построено по приказу Петра лично для него и называлось Монплезир. Тут же раскинулся роскошный сад все с теми же фонтанами, куда от них только деваться. Мы зашли за это здание и тут же оказались в плену невероятных просторов Финского залива. Увы, мы пробыли здесь недолго, ибо время экскурсии подошло к концу и надо было возвращаться.
   Но перед возвращением нас завели кафе, чтобы мы могли спокойно пообедать. Но у нашей троицы спокойного обеда не вышло, что уже никого не удивляло. Нет, за столик мы сели совершенно спокойно, но дальше... Аннет захотела пить и протянула руку к стакану с соком. Как специально, Серж без всякого умысла опрокинул этот стакан. И весь сок вылился на Аннет. Верещание поднялось такое, что все почти оглохли. Аннет погналась за Сержем, сначала они носились вокруг нашего столика. Потом побежали хаотично по всему кафе. Аннет бегала, не разбирая дороги. А посему в результате догонялок они столкнули нескольких человек со стульев, началось страшное волнение. За упавшими со стула на землю полетели скатерти со всеми столовыми приборами, все это теперь валялось кучей. Послышался чей-то хохот. Эти несчастные тоже побежали за Аннет с Сержем. Начали опрокидываться уже не стулья, а столы. В воздухе летали какие-то продукты питания и приземлялись на чьи-то головы. Все повскакивали и начали пробираться к выходу. По дороге кто-то кого-то толкнул на какой-то цветок. Цветок рухнул на землю. И только земля разлетелась во все стороны. Волна народу стала выливаться на улицу, и все постепенно утихло. Всю обратную дорогу мы молчали. По приезде в гостиницу нам посоветовали отдохнуть. Этому совету все и последовали с удовольствием.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.