Снова - Буанне...

Патрицио Буанне! Я тону в Вашей музыке! Мне уже не выбраться на берег из морской пучины Вашей музыки — ведь я в плену Ваших песен-сирен... Нет-нет, моя душа не пытается слиться с Вашей — она у сцены, стоит и слушает Вас, пока ее бренная оболочка спит на другом конце Земли...

Да! Да! Да! Мое сердце — барабан, нервы — струны Вашей гитары, моя душа — храм Вашего голоса. Я вся пропитана ритмом Вашего творчества, я — вся в Вашей власти, я — марионетка, а Вы держите веревочки и можете дернуть их так, как Вам заблагорассудится. Я пишу только о Вас (ну, почти — иногда я выныриваю на поверхность за свежим глотком воздуха и снова погружаюсь на дно, зарываюсь в придонную растительность или парю как скат в волнах «наполитано канцонэ»)... 

Да, я боялась впускать Вашу музыку в свою жизнь — я уже чуяла в ней катализатор для бумагомарательства ночного... И все же впустила... И теперь я — дождь над изнывающей от засухи пустыней, огромный костер в ночи для бродяг, я разговариваю с луной, слушаю предостережения мудрых старых яблонь и напрочь перестала слушать нытье людей...

Патрицио! Если вдруг Вы выйдете на балкон поздно ночью (неважно где!), пожалуйста, послушайте ветер, крутящийся волчком в лунном свете, - в нем есть голос моего сердца (оно тянется к Вам), в рваном теле моего старинного друга отпечатался скрип ручки по девственно-белому листу бумаги, и он мигом расскажет Вам о том, как одна чересчур впечатлительная дурочка горланит в степи «А вогли-ио-о-о бэнэ-э!!!»...

… Редко кто из современных певцов смог разворошить угли моего вдохновения. Но Вы... Вы разожгли его так, что полыхать ему теперь о-очень долго... Спасибо Вам за это!..


Рецензии