Твоё письмо 168

Здравствуй, моя девочка, вот решил написать тебе, а то получил в тот раз сразу два твоих письма.

У меня всё хорошо, вышел на работу, правда, это не та, на которой я был последнее время, связана со строительством, всё лучше, чем в отряде сидеть. Правда, работа временная, но весной снова вернусь на прежнюю, мне там больше нравится.

Начал подписывать заявление на длительное свидание, на 25 марта ты ничего не планируй, ладно? Я напишу отцу, чтобы он дал тебе денег, сутки здесь стоят 177 руб.

Я так соскучился по тебе, хотя после нашей встречи прошло несколько дней, но отведённое нам время пролетело быстро, все слова куда-то исчезли, которые я хотел тебе сказать.

Главное, мне было приятно чувствовать, что ты сидишь напротив, и я могу смотреть на тебя, в мыслях в эти минуты я целовал,  обнимал тебя, моё солнышко.

Недавно мне снилось, что мы с тобой случайно купили два билета в театр, нам хотелось попасть на какую-то премьеру, зашли в огромный зал, полный людей, сели на свои места. Но как только погасили свет, я проснулся.

До подъёма было ещё далеко, но я долго не мог уснуть, всё ворочался, хотел снова поймать этот сон, но уснул и больше ничего не видел.

Ты спросила меня про ребят, видимо, наслышана о них от отца.

Игорь – мой приятель, я с ним познакомился перед армией, он старше меня года на три, я с ним позднее уже не общался, так только: «Привет, как дела»?

А Дима – мой друг с детства, мы с ним вместе учились в школе, никогда не ругались, он хороший человек, добрый, был свидетелем у меня на свадьбе.  Только у него слабость к спиртному, он может пить сутками, пропасть на несколько дней, пьёт везде, где наливают, но наркотики он не употребляет.

К спиртному у меня нет тяги, не волнуйся, да мне уже не двадцать лет, у меня есть ты,  и надо думать о нас.

Скоро наступит день святого Валентина, я хочу тебя поздравить, ведь наша любовь такая чистая и светлая, как капелька на ладошке, в которой отражаются всё тепло наше  друг к другу, привязанность, признательность и, конечно, нежность.
 
Будь мы вместе, обязательно отметили бы этот день, отправились бы в какое-нибудь заведение на твоё усмотрение, а потом прошлись бы по парку, где бродят такие же счастливые пары, как мы. Но всё это впереди, так ведь?

Я не хочу, чтобы ты работала, мне будет приятно, если ты будешь провожать меня на работу и встречать. У тебя никогда не было времени заняться домом, а как хорошо, когда спокойно можно распланировать свой день, и делать всё с радостью. Так что, я выберусь отсюда, и мы всё это решим.

Закончился день, а ты, наверно, всё ещё на работе.  Девочка моя, береги себя, ведь грипп ещё бродит по улицам, я не хочу, чтобы он познакомился с тобой. Одевайся теплей, не переутомляйся на работе.

Я люблю тебя, малыш, пора на проверку, но расставаться с тобой - нет сил, всё кажется, что я чего-то не договорил, не дописал тебе. Я так хочу, чтобы только для меня ты была красивой, доброй, нежной!

Целую тебя в твои пухлые губки, самые сладкие на свете, только не спорь, мне лучше знать!

Пиши, я очень жду,  пока!
                твой Таля               
                08.02.2004 г.

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/26/1703


Рецензии
У героя такие интересные сны, что и мне бы хотелось, чтобы он "поймал" тот сон про театр и досмотрел до конца... Не получилось, увы:)))
С каждым письмом, с каждым ласковым словом герои все ближе друг к другу, даже не верится, что когда-то было коротенькое письмо № 1...
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   27.06.2014 11:36     Заявить о нарушении
Да, с каждым письмом видно, как идёт сближение героев! А сон ускользнул, и ничего не поделаешь.
Спасибо, Ольга, за чтение, за отклики, тепла, любви, счастья!!!

Ольга Шрейнер   27.06.2014 13:40   Заявить о нарушении