А потом было небо...

Снится лес,
Освещенный солнечным светом,
По нему гуляют Львы.
Ты в мой сон приглашенный,
Заходи до рассвета,
Оставайся до Луны.

Я отпущу свои крылья...

Я загадаю на Вечность...

Мы навсегда "жили-были"...

Да, потерялись на млечных...

А потом было небо
За моими плечами,
Золотые рассветы
С голубыми ночами.
Я искала дорогу,
Целовала стихами —
В этом плачущем небе
За моими плечами...

Ты мне снился не часто,
Да всегда одинокий.
Моё тихое Счастье —
Совершенное в Боге.
Чувства бились о скалы
Под порывами ветра,

А потом было небо,

А потом было небо —

Наше грустное лето.

Юный путник,
Приникший к губам ли, иль травам,
Что тебе моя тоска?
Я забыла про гордость...
Любовь ли, иль Слава
Для Души твоей близка?

Я отпущу свои крылья...

Я загадаю на Вечность...

Мы навсегда "жили–были"...

Да, потерялись на млечных...

А потом было небо
За моими плечами,
Золотые рассветы
С голубыми ночами.
Я искала дорогу,
Целовала стихами —
В этом плачущем небе
За моими плечами...

Ты мне снился не часто,
Да всегда одинокий.
Моё тихое Счастье —
Совершенное в Боге.
Чувства бились о скалы
Под порывами ветра,

А потом было небо,

А потом было небо —

Наше грустное лето.


Рецензии