Время перемен глава 3

Мгновенье. Тысячи мгновений. И все они проходят настолько быстро, что даже не замечаешь. Ты просто живешь в ожидании чего-то. Ждешь, что завтра что-нибудь произойдет и вся твоя жизнь изменится. Но ничего не происходит и ты снова живешь и ждешь...

Раньше я считала, что смерть происходит мгновенно. Ты ничего не чувствуешь, это случается быстро и все. Я ошибалась.

Я слышу голос отца. Он такой встревоженый и низкий, что у меня мурашки по коже. Он что-то бурчит и я чувствую, как у него дрожат руки. Подходят еще люди. Но я ничего не вижу, совершенно ничего, понимаете? Может быть я умерла? Или это сон? Я ничего не помню и не понимаю.

Дедушкин дом. Вокруг цветы и сладко пахнет мятный чай. Я иду по тропинке, которая ведет в сад. Там мама... Я вижу ее и у меня замирает сердце. Она мягко улыбается мне и зовет к себе. Я не верю своим глазам, она рядом со мной. Как только я подхожу, мама тянется рукой к моей голове... Она нежно гладит меня и зачесывает прядь волос за ухо. Мамины руки такие теплые и мягкие. Я чувствую ее запах... У меня накатываются слезы и я начинаю плакать. Мне очень больно и я стараюсь прийти в себя.

Вдруг все обрываеться. Снова этот запах лекарств, бурчание папы и шум непонятных людей. Но я не могу открыть глаза и наконец понять, что же все таки произошло. Я снова пытаюсь представить маму, дедушкин дом, запах мятного чая... Но ничего не выходит. Я слышу голос Кэт. Помоему она нервничает и всхлипывает. Я моментально забываю о том, что обиделась на нее. Она переживает... Она переживает за меня. Я стараюсь окрыть глаза и обьяснить всем, что все в порядке и что бы они успокоились. Но не могу. Что-то держит меня в этой темноте и не дает выбраться. И мне страшно.

Продолжение следует.


Рецензии