Обнажённую

Смотрю на тебя - в этой жизни картину...
С тобою одни мы, за это прости !
Я глажу твою обнажённую спину,
Свой взгляд не могу от тебя отвести...

Свой взгляд не могу в потолок, эти зенки,
Не слушают разум - сердечный лишь стук,
Твоей красотою - поставленный к стенке,
Смотрю и любуюсь, да... это - каблук!

Какой же, видать, я, ну, этот - скотина!
Рыдает и воет по мне гильотина,
Тебя я к себе заманил в паутину,
Шипя еле слышно: - "Моя половина!"...

Тебя кто придумал - стыдливую стройную,
Почти недоступную женщину  знойную,
По капле отдам свою кровь, превозмочь
Мне как одному - эту жуткую ночь?!

Свои предрассудки в комод я поставил,
Подмёл и  убрал, ноют кисти у рук,
Путей отступленья себе не оставил,
Умом понимал, что залез под каблук!

Смирись, покорись моим взглядам немыслимым,
Ну как без тебя? Это просто убийственно !
Ты неповторима, подобная сну,
Мне жизнь обратившая в сказку-весну!

Смотрю на тебя - на родную картину!
С тобою одни мы, за это прости !
Я глажу твою обнажённую спину,
И взгляд не могу от тебя отвести...


   25.06.2014


Рецензии