Бросить друга в чужой омут

Бросить друга в чужой омут
16.02.11
  …Ты мне скажешь: – Неприлично так вести себя как ты.
– Нет прощенья? А явленье в омут брошенной души!? Это тоже сновиденье или свадебный тартар. Я поддакивать не буду…  Катать яблочко по блюду мне сегодня не с руки. Тебе б, лучше на базар, там цыганки хороши и любимцу ли судьбы наводить и ставить порчу…
Бросить друга в чужой омут – это звёздно, но не взросло и в пророках, гугнить косно – это так себе, но сносно. Языком косноязычно только то, что очень, лично. Что потом ты скажешь другу? Что отвёл с него беду, да ты клоун. Напомадился! – к врачуууу?
Врач то женщина, наверно, ну бог в помощь! не злословлю, я молчу.

Год прошёл, идёт он к другу, посмотреть, как тот живёт. Посмотрел и открыл рот. Лучшей женщины не видел, всем хозяйка хороша. Друг смеётся:
– Я тебя, моя душа, не обидел ли тогда?! Думал ты, что я несчастен, благодарен я за счастье.
Ты хотел наслать беду, поменял мне Бог судьбу и рикошетом в твоё поле, теперь ловишь, моё горе я, ж в любимчиках хожу.
Не желай зла ни кому. Жизнь коварна и сложна! Зло накличешь на себя.


Рецензии