Река времени

- Вы можете сейчас разговаривать? – спросил меня ведущий эфира.
- Да, могу, - ответила я...
- Расскажите про вашу песню «Старый солдат»…
- Написала я ее 2 года назад …

Я поздравила радиослушателей с Днем Победы и услышала в телефонной трубке, как звучит моя песня… Ну вот, моя песня зашла на все радио России, даже в Москву…

Днем я выступала на концерте со своим «Старым солдатом», и еще пела песню, которую очень любил петь мой дед – песню «На солнечной поляночке».

Осенью мне, снова в благодарность за сотрудничество с телеканалом, мне сняли новый видеоклип на песню «Прежняя любовь». Этот клип показывался по местному телевидению, а потом московский канал Муз-ТВ взял его в рубрику «Неформат»… C этой песней меня слышала Алла Борисовна Пугачева и сказала: "Молодец, Маша, хорошо так, крепко, качественно, профессионально..."

Вечерами... снова появилось ощущение, что усталость взяла за горло…

С радиостанций продолжают приходить отклики, что песня моя «Старый солдат» очень нравится и что берут ее в эфиры. Пишут письма молодые мальчики-реперы, спрашивают совета по своим стихам. Отвечаю, что хорошие стихи писать больно, и лучше совсем их не писать, чем писать плохо. Почему-то все думают, что писать стихи и выступать на сцене легче, чем пахать землю...

Я дописала песню о Москве, которую давно обдумывала. Понимала, что писать о Москве штампами нельзя. Более полугода она зрела у меня в голове, то появлялась, то исчезала. Теперь у меня есть своя хорошая песня о Москве.

Землячка Распутина мне приснилась в свой день рождения – 13 мая. Как будто мы с ней выступать должны на одной сцене, и я должна ее объявить. Я стою на сцене, а она стоит под сценой и не хочет на нее заходить...

И вот какое письмо пришло от незнакомой женщины как будто для того, чтобы поддержать меня морально именно в это время:

«Мария, здравствуйте! Буквально на днях вспоминала о Вас!  Часто вспоминаю. И где-то случайно на сайте  увидела. Очень была рада.  Вы БОЛЬШАЯ УМНИЦА, ТАЛАНТЛИВАЯ. Хочется пожелать вам всего доброго, прекрасного ПОБОЛЬШЕ!!!» Спасибо, люди!

Даже миллиардер Прохоров приснился. Море, перевернутая маленькая лодочка, я вплавь добираюсь до берега, а берегу – стол, за столом – несколько человек, и рядом со мной сидит Михаил Прохоров. Потом снова – картинки меняются, и через какое-то время – опять этот сон с Михаилом Прохоровым повторяется.

Снова приснилась Пугачева. Сон был похож на тот, после которого я в первый раз поехала в Москву по приглашению на конкурс. Как будто во сне я нахожусь в своем родном дедовом доме, на веранде (как и в прошлый раз), и вижу на веранде новогоднюю ёлочку, и снежок сыплется. Потом я вижу во сне в дедовом доме Пугачеву. Она мне говорит: «Что ты здесь делаешь?». Здесь – это значит на малой родине мне делать нечего… И тогда я прямо во сне вспоминаю слова одной зрительницы после концерта: «Маша, только не перегорите».


песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/


Рецензии