Отчитывай без посторонних

           - Отчитывай без посторонних, - испытывая чувство большой неловкости, тихонько советую дочери, которая при мне ругает зятя…
           - Заведи сначала своего! – громогласно возражает дочь, перекрывая децибелы работающего пылесоса.

           Пошла за продуктами, пробираюсь между рядов с красиво разложенными фруктами. За мной увязались два мужичка подозрительного околобомжевого вида. Ускорив шаг, захожу в книжный магазин, они за мной. Тот, что постарше небольшого роста, потёртый жизнью, бывший кудрявый блондин с большими слегка заплывшими серыми глазами, заговаривает со мной, не помню о чём. Выскакиваю из магазина, он за мной.
           - Я работаю в бассейне по улучшению… - Слышу  я краем уха.
           - И живу там, - бубнит мужичок, поднимаясь следом за мной на второй этаж, провожаемый взглядами многочисленных соседей, неизменно оказывающихся в ненужное время на лестнице…

           Дома сонм родственников, недоумённо воззрился на пришельца.
           - Ты же хотела, чтобы я завела своего, - говорю я дочери, - Пожалуйста!
           Услышав про «своего», мужичок сразу полез целоваться, подтверждая своими действиями правдивость моих слов.
           Идёт бурное обсуждение, как разместить на тридцати квадратах нового жильца, чтобы он не мозолил им глаза. Кто-то предлагает занавеской отделить брошенный на пол матрац, кто-то свои варианты…
           Дочь молчит….

           Позёвывая, печатаю этот сон…

Апрель 2014


Рецензии
Как изящно решена проблема "со своим". Спасибо.

Кенга   11.11.2019 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина Сергеевна.
Во сне проще...

Зоя Севастьянова   11.11.2019 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.