408 будьте как дети

408


БУДЬТЕ КАК ДЕТИ
ПУСТИТЕ ДЕТЕЙ ПРИХОДИТЬ КО МНЕ
И НЕ ПРЕПЯТСТВУЙТЕ ИМ
ИБО ТАКОВЫХ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ

Иисус ХРИСТОС

храни в себе и в других эту такую вот чистоту
что как у наших с тобою детей
а ведь и чужих детей
не бывает
знай


25 июнь 2014

под ЖИВОПИСЬ Эмиля НОЛЬДЕ
под ПЕСНЮ Скай Гайтана « ЖЕЛАНИЯ »
под ПЕСНЮ Владимира Семёновича Высоцкого
« КНИЖНЫЕ ДЕТИ // БАЛЛАДА О БОРЬБЕ » | '' НОВЫЙ ЗВУК '' |


Рецензии
"храни в себе и в других эту такую вот чистоту
что как у наших с тобою детей"
Какая УДИВИТЕЛЬНАЯ картина Эмиля НОЛЬДЕ! И песни что надо! Целая инсталяция (кажется, так это называется в современном искусстве) получилась! Можно вглядываться, вслушиваться и каждый раз находить что-то...

СПАСИБО, Артём!!!

Виктория Орешкина   25.06.2014 13:43     Заявить о нарушении
"Инсталляция" — это нечто другое.., но в целом, мне кажется, что мы дошли до того, чтобы признать за нашими "ПОСТАМИ" (именно так называется то, что мы делаем предоставляемыми нам возможностями в Интернете) право назваться своего рода ИСКУССТВОМ, которым мы выражаем себя и своё. Я лично так и отношусь к ПОСТАМ в Интернете, для меня это — новый вид ТВОРЧЕСТВА, БЛАГОДАРЮ, VIKKI!

Артём Киракосов   25.06.2014 14:49   Заявить о нарушении
гугл мне в помощь ))) теперь разобралсь, что есть что. :)) Спасибо!

Виктория Орешкина   25.06.2014 15:12   Заявить о нарушении
Ох, не верь НИКОМУ, даже "GOOGLE" (хвалёный), ИСКУССТВО НЕОПРЕДЕЛИМО, только лишь в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЯХ, поэтому я тебе ничего и не написал о...

Артём Киракосов   26.06.2014 06:46   Заявить о нарушении
А ведь и правда НЕОПРЕДЕЛИМО... СПАСИБО ТЕБЕ!!

Виктория Орешкина   26.06.2014 08:10   Заявить о нарушении