Окончательная синхронизация 18

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2014/06/25/444



– Так с чего начнем следующий раунд? – едва успел произнести я, как страшнейшая боль скрутила меня в жгут, перехватила дыхание, выбросила все мысли из сознания.

Только не это! Мы не успели, я не успел! Господи, как обидно! Это была моя последняя мысль, потому что потом я элементарно потерял сознание – на этот раз он подцепил меня совершенно внезапно и отправил в глубокий нокаут.

Сколько времени я пребывал в небытие сказать сложно, просто в какой-то момент мне показалось, что прямо под нос мне сунули ужасно грязные и вонючие носки с дыркой на пятке. Почему на пятке? Откуда мне знать – так почудилось моему спящему сознанию. Мне стало жутко обидно, и я очнулся.

Сквозь муть во взоре просвечивала женская фигурка с бутылкой в руке и какой-то тряпкой. Эвелина, опять пьет, не могла потерпеть,  зараза! В моей голове шевелились вялые и серые мысли, я тупо всплывал из болота, в котором меня утопили по самое дно.

– Эй, очнись, не помирай! Я даже не знаю, как тебя зовут, ну не помирай, пожалуйста, скажи как тебя зовут?

Господи, какая дура! Ну, какая разница, как меня зовут? Тебе от этого лучше станет, если я скажу, что меня зовут… Кстати, а как меня зовут? Эй, эге-гей, вы там, что с ума посходили? А ну-ка верните мне имя, сволочи!

Я с трудом вытолкнул из горла комок слизи, тяжело откашлялся, и сипло вдохнул воздух, пропитанный странным неприятным запахом.

– Кх-а-а-кх меня кх-зовут-кх? – с трудом выдохнул я. – Рваз… развра… блин, раз-ре-шшшитте, поцеловать ручку, мадам? – пьяно тараща глаза, шатнулся я в сторону Эвелины, присевшей рядом со мной на кровать.

Она недоуменно посмотрела на меня. А что, скажите, я могу сделать, если меня и-и-ик… напоили и соблазнили, да еще мотают перед носом короткой юбкой. Я попытался оторвать свою руку от уютного и теплого бедра Эвелины, но мне это не удалось. В чем дело, рука, я отдал приказ – подняться и похлопать ее по щечке, прыс… прыл… при-л-л-аскать мою и-и-к к-к-ошечку. Рука игнорировала мои приказы, ей было хорошо и приятно ощущать тепло женской ножки. Вот же гадина, – сокрушался я мысленно, – я ее растил, понимаешь, кормил, поил, а она развлекается.

Я сидел и хлопал глазами, как пьяный идиот. А кем я должен быть после поллитры водки, зайчиком-попрыгайчиком?

– Эй, на корабле, у тебя все в порядке? Ты соображать уже можешь? – встревожилась Эвелина и попыталась снова сунуть мне под нос вонючую тряпку.

– Сеня, меня зовут Сеня! – просипел я, понемногу приходя в себя. – И убери от моего носа эту мерзость?

Боже, что за гадость? Меня чуть не вывернуло наизнанку. Зато я сразу вспомнил свое имя.

– Это не мерзость, это нашатырный спирт, к твоему сведению! – радостно сообщила Эвелина. – Ты был такой пьяный, а я читала, что нашатырь может отрезвить, только я не читала как именно!

– Когда же я успел напиться? Черт, ничего не помню!

– А ты и не успел, это я тебя накачала, когда с тобой началось это. Я в кино видела. Там припадочный один упал и давай биться, а лекарств никаких нет и докторов тоже. Тогда ему водки влили в рот, и он в себя пришел, в смысле успокоился. А я в тебя полбутылки водки с перцем влила. Ты сперва чуть не задохнулся, а потом быстренько так все проглотил. Можно было бы и больше, но у меня всего полбутылки было! – она радостно тараторила, вытирая ладошками сопли и слезы со счастливого лица.

– И что было потом? – мне стало даже интересно.

– Ты сразу уснул, как младенец. Только дышать стал все реже и реже. Я… подумала… – ее губы дрогнули, – что ты умираешь, и схватила первое, что пришло в голову… и ты очнулся, – она снова шмыгнула носом.

– Ты молодец, боец Эвелина, награждаю тебя орденом… за сообразительность высшей степени, гип-гип-ура. Иди ко мне, я тебя поцелую!

Я поцеловал ее с огромным удовольствием. Никогда раньше не знал, что женские губы могут быть такими вкусными, такими притягательными и волнующими, что в них скрывается столько мягкости и силы. Она вложила в этот поцелуй такую страсть, что можно было оживить сотню полуживых любовников, а не только одного меня. Дай ей бог крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Эй, волшебница, не перестарайся, а то снова задушишь едва ожившего! Я как мог деликатно высвободился из ее объятий и прислушался к своему состоянию. Трезвым меня назвать было сложно, еще бы – полбутылки водки на пустой желудок, да еще не пившему лет тридцать молодому организму. Организм от алкоголя с нашатырем находился в некотором пограничном состоянии. С одной стороны алкоголь доводил до рвотного уровня, с другой нашатырь светил в мозги зенитным прожектором.

Они бились меж собой, а меня мотыляло то в одну, то в другую сторону. Больше всего в эту минуту меня волновали не судьбы мира или нашей базы, а опасение, что меня вырвет прямо здесь в чистой спаленке Эвелины. Все-таки я герой-любовник, елы-палы, негоже мне валяться в собственных полупереваренных обедах. От позора меня спасала только звенящая пустота в желудке.

Как не крути, а в этот раз она меня выдернула, можно сказать, с того света. Ай да девка, ай да сила! Без великих затей и изысканий, старым дедовским способом – не можешь болезнь излечить, тогда забудь о ней! Залей ее вином крепким, задури травой-горькой.

– Это, конечно, классный способ защиты, но я так быстро сопьюсь, согласись!

Эвелина кивнула головой, как китайский болванчик. Перед лицом отступившей опасности она, похоже, готова была согласиться абсолютно со всем, что я говорю. Сейчас она была просто женщиной, которая только что чуть не потеряла своего мужика. Не мужа, а именно мужика, в дедовских понятиях этого слова. Связанного с ее сердцем не бумажкой и печатью, а узами страсти и любви. Хотя о любви еще рановато говорить, но кто знает, может, это я опаздываю со своими прогнозами.

– Давай прикинем, какие опасности нас еще поджидают, когда я протрезвею. Во-первых…

– А ты можешь в себя заглянуть? – неожиданно прервала она мое рассуждение.

– В смысле? Я как бы и есть сам в себе, чего мне в себя заглядывать?

– Нет, не так, заглянуть как в чужого, со стороны?

– Никогда не пробовал. Не было необходимости, знаешь ли, – произнес я задумчиво, стараясь представить, как это могло бы происходить.

– Ты говорил, что вы научились шагать через сознания, используя их воспоминания, как основу для следующей синхронизации, – наталкивала она меня на мысль.

– И…?

– Господи, и этот человек должен спасти мир! Ты шагаешь в меня, потом через меня прыгаешь в себя – что тут непонятного? – она постучала меня согнутым пальцем по голове. – Мда-а-а, звук то деревянный!

– Понял, понял, – восхитился я простоте ее решения и тотчас же сделал предложенное.

Прыжок произошел моментально, я даже не ощутил, как сознание Эвелины промелькнуло мимо и я выскочил в собственной голове. Вау-у-у-у, вот это бурелом, а казалось, что я в полном порядке. Полезно все-таки взглянуть на себя со стороны. О базисах речи вообще не шло, разноцветные ошметки выплесков метались по сознанию, виляя жгутиками. В их движениях можно было угадать некое стремление к слиянию, объединению, попытка вновь стать единым и могучим. Но алкоголь напрочь сбивает их попытки целенаправленного движения. В сознании нет ни одной прямой дороги, какое-то королевство кривых зеркал.

– Ух ты! Вот это красота! И ты все это умеешь? – восхищенно выдохнула Эвелина.

– Что это? Ты о чем? – машинально спросил я, не отвлекаясь от ревизии собственных мозгов.

– Знаешь, я тебе, конечно, верила. Про все эти твои возможности и прочее, но как-то не до конца, как в сказку. А сейчас вижу сама, как это здорово. Р-р-раз  и ты в чужой голове – любуйся картинками, читай как книжку, наслаждайся чужими секретами. Только, извини, у тебя тут как на помойке после бури.

– Стоп! Ты что сейчас вломилась в мою башку? – разозлился я, и тотчас же выскочил из цепочки синхронизаций. Одно дело, когда я сам в чужие мысли внедряюсь и совсем другое, когда кто-то копается в моих собственных мыслях.

– Получается, что так! Только я не сама, я же не умею! – она смешно округлила глаза.

– Странно! Давай еще разочек попробуем, если опять нырнешь в меня, то кивни головой.

Я «прыгнул», но не очертя голову, как в прошлый раз, без глупой бесшабашности и пьяного удальства. Даже не «прыгнул», а осторожно «шагнул» на цыпочках, стараясь действовать как в обстановке максимально приближенной к боевой – серой рыбкой, по мутной водичке, легко помахивая хвостиком и плавниками. Шаг и я в сознании Эвелины, нащупываем мою синхронизацию и… испытываем легкое удивление.

Моя синхронизация висит обособленным клубочком, она не распалась на исходные составляющие – мысли, образы, запахи. Бред какой-то, обычный человек не сохраняет синхронизаций, через которые мы «шагаем». Обычный да, но сенс… Щемящее чувство радости торкнулось в сознании, неужели мне повезло? Ладно, этим чуть позже займемся.

«Шагаю» в себя, Эвелина расширяет глаза и с некоторым запозданием кивает головой. Выхожу – мотает головой, нет контакта. Вхожу – кивок, есть контакт. Выхожу, думаю – кивок, есть контакт. Стоп! Я не «входил», Эвелина сделал это сама, поддавшись заданному мной ритму. Вот это способности, она за пять минут прошла то, чему мы учились несколько лет. Через головную боль, непонимание, неумение чувствовать синхронизацию, интерпретировать образы. Она просто перешагнула через все это и заглянула в меня без моей помощи.

– Вылезай! – коротко приказал я, помахав пальцами в воздухе.

Эвелина выдохнула и расслабилась.

– Ну, как? – с детским нетерпением в голосе спросила она.

– Поздравляю!

– С чем?

– С вступлением в наши ряды.

– А если попроще? Что-то у меня не хватает аналитических способностей, чтобы угадывать твои прозрачные намеки, – обиделась Эвелина.

– Ты хоть знаешь, что ты сенс? – ухмыльнулся я.

– В смысле?

– В смысле, что в последний раз ты «прыгнула» в меня без моей помощи. То есть пока я размышлял, ты запросто так «прыгнула» в меня, словно делала это каждый день, прямо как к себе домой.

– Шутишь? По глупой ухмылке вижу, что шутишь! – она поджала губки и насупилась, готовая обидеться насмерть.

– Да не шучу, радуюсь, что не один я такой урод на этой базе!

– Умеешь ты слова подобрать, чтобы девушку порадовать.

– Ну, уж извините, мэм, скажем по-другому – добро пожаловать на борт, господин великий сенс!

– С чего ты взял, что я великий? – осведомилась она, явно довольная званием.

– То, что ты сделала сейчас, я смог сделать только после долгих занятий, значит ты круче всех нас. Надеюсь, сейчас моя улыбка не кажется тебе издевательской? – ответил я, ухмыляясь еще шире.

Ну что поделать, радость просто распирала мою душу. Так, наверное, радовался Робинзон, обнаружив на своем острове дикаря после многих лет одиночества.

– Ты молодец, умница, прелесть! – я притянул ее к себе и от души поцеловал. Она с удовольствием ответила на мой поцелуй, но через  мгновение уперлась мне в грудь ладошками и оттолкнула.

– Удовольствие отложим на потом, ты не забыл спьяну, что нам нужно еще мир спасать?

– Не хочу спасать, пусть подождет! Тебе мало меня? Будем шагать по степи, летать между звезд, ночевать на берегу реки в шалаше. Нам никто не нужен! А?

– Война! Как интересно разговаривать с пьяным мужиком, ну дитя малое. Хочешь еще немного этого ароматного зелья из вонючей банки? – нахмурилась она.

– Неа! – замотал я головой. – Лучше еще немножко того волшебного напитка, а что скоро буду трезв, как стеклышко.

– Обойдешься, алкоголик! – хмыкнула Эвелина. – Давай дальше соображать, раз уж нас теперь двое!

– Давай, – обреченно согласился я. Голова трещала и собиралась распасться на дольки, как нарезанный арбуз. – Никогда больше не буду пить!

Реакция организм на алкоголь была явно неадекватной и несвоевременной. Водка не могла столь быстро вызвать головную боль и испариться из организма, возвратив ясность и трезвость. Надо будет потом на досуге проверить, может это особенность, присущая сенсам? 

– Слушай, а тебя не хватятся? Ты не должен быть где-нибудь с такого-то по такое-то время, на совещании, инструктаже, встрече?

– Нет, у меня такого в принципе нет. Я же никто, какие у меня могут быть совещания, с кем? Если я понадоблюсь куратору, вот это, – я показал ей часы с массивным металлическим браслетом, – оповестит меня повсюду.

Накаркал, браслет ткнул в кожу слабым электрическим разрядом. Слабым, но достаточным, чтобы потревожить даже спящего.

– Ты прямо, как знала – зовут. Я должен быть у себя в комнате, чтобы ответить на его звонок, иначе будет слишком много вопросов.

– А как ты в этом пойдешь? – она скептически оглядела мою одежду.

– Ты можешь одолжить мне запасные колготки или трусики с кружавчиками?

– Не хами! Я могу одолжить спортивный костюм, мне он слегка великоват, тебе будет чуть-чуть маловат. Для пешеходной прогулки на три минуты вполне сойдет.

Я поежился под прицелом ее смеющихся глаз и начал снимать розовые шорты.

– Музыку включить?

– Это еще зачем?

– Будет мужской стриптиз под музыку! – хихикнула она.

Сжав зубы, я хладнокровно разнагишался и требовательно уставился на Эвелину, где, собственно говоря, мой костюм? Она прыснула в кулачок и, с трудом сдерживая подступающий хохот, добралась до шкафа. Костюмчик и впрямь оказался маловат, но я закатал штаны и рукава, словно так и должно.

– Давай на всякий случай попробуем одну штуку, раз уж мы оба сенсы. Должны же мы как-то уметь общаться напрямую.

Я говорил, а сам произносил мысленно: «Раз, два, три, четыре, пять…»

– …вышел зайчик погулять! – отозвалось прямо у меня в голове. Мне показалось, что я сам закончил стишок, но тембр несколько отличался. Эвелина смотрела на меня вопросительно.

– Угадала! Теперь давай перейдем на этот уровень общения и постараемся расширить его насколько возможно. Почему-то мне кажется, что мы умеем больше, чем просто болтать. – Я представил себе, как целую Эвелину в губы.

Она улыбнулась и ответила мне с такой силой, что я даже покачнулся.

– Все, хорошо, урок закончен! Давай отправлять меня в поход!

Мы прислушались к шуму за дверью, тишина вроде, только черт его знает, что за поворотом делается – шум шагов оттуда вряд ли услышишь. Мы переглянулись и без всякой телепатии поняли, что нужна разведка. Эвелина вышла за дверь, щелкнула замком и ее шаги помаленьку стихли. Прошло несколько минут, и вдруг я услышал ее шаги, вместе с ними в моей голове зазвучал ее голос: «Встань за дверью, я не одна!»

Ничего себе сюрпризы, подумал я с некоторым раздражением, отправили на разведку, а она похоже языка взяла. Щелкнул замок, зазвучали слова заканчивающегося разговора.

– … это не самое лучшее решение, но надеюсь к совещанию вы придумаете, что-нибудь более  оригинальное, – произнес неизвестный мне мужской голос.

«Представляю себе сценку, он входит и тут я в спортивном костюме. Что делаете? Не поверишь, мужик, трамвая жду!»

– Не знаю, у меня сегодня голова раскалывается. Похоже, немного увлеклась кальвадосом, хи-хи-хи! – пошутила моя Эвелина.

«Не дергайся, он сейчас уйдет!» – мысленно приказала она, почувствовав мои опасения.

Я молча подчинился, машинально отметив, что Эвелина уж как-то особенно ретиво занимает ведущую позицию в нашем новорожденном тандеме. Не скажу, что меня это смущает, но что-то неприятное в этом есть. Это моя игрушка, я ее первый нашел – зудит в глубине детская обида.

– Я знаю классное средство от головной боли. Небольшой массаж и боль пройдет, как не бывало. У меня как раз есть свободная минутка, если хочешь, выступлю в роли твоего доктора, – настойчиво наседал невидимый собеседник.

Чисто по-мужски его можно понять, сейчас перед ним стояла не прежняя сухая вобла, а привлекательная женщина, излучающая во все стороны флюиды довольства и радости. Законы природы в человеческом обществе исполняются столь же неукоснительно, как и в диком лесу. Самец, очертя голову, устремляется к самке, излучающей ароматы любви. И сейчас этот самец штурмовал мою Эвелину. Да я ему…

«Что ты ему? Морду набьешь? Или на дуэль вызовешь? Охолонись, я как-нибудь сама разберусь с его гормонами.»

– Извините, но я должна прочитать кое-что перед совещанием. А вы разве не должны там выступать с отчетом? – сухим прокурорским тоном поинтересовалась она.

– Ах, отчет… Действительно нужно подготовиться. Совершенно вылетело из головы, извините Эвелина, встретимся на совещании, – изменившимся от неожиданности голосом попрощался приставала.

Эвелина вошла внутрь, но дверь не закрыла, продолжая выглядывать вслед удаляющемуся собеседнику.

– Сейчас он скроется за поворотом, ты быстро выходишь и идешь следом за ним. Думаю, сейчас он слегка загружен переживаниями и не обратит на тебя ни малейшего внимания. Удачи и будь на связи! – она чмокнула меня в щеку и вытолкнула за дверь.

Я шагал по коридору, довольный и счастливый, в моем сердце распускались лилии и пели птички. Мне хотелось танцевать и дурачиться. Ощущение необычайного счастья переполняло меня. «Если ты уберешь с лица дурацкую улыбку, то будешь меньше привлекать внимание, – прозвучал в голове голос Эвелины, – извини, что напоминаю, но ты сейчас не совсем в себе!»

Вот же черт, от такой жены не скроешь заначку или любовницу. Может, я поторопился назначать ее в вечные спутники своей жизни. Должна же у человека быть хоть какая-то тайна. Не к месту вспомнился молчаливый монолог проверяющего. Я буквально повторил его слова, хотя и немного в другом контексте. Мда, на собственные грабли наступаем, тут главное вовремя увернуться.




Читать далее: http://www.proza.ru/2014/06/25/456

Читать полностью:


Рецензии
Серёжа, здравствуй.
Необычное фантастическое произведение, полное отличного юмора. У тебя свой особый слог, легкий и запоминающийся. Читается с улыбкой. Особенно запомнилось, как Эвелина героя в себя приводила при помощи водки и нашатырного спирта. Отчаянная женщина.)
С уважением к талантливому автору,

Лариса Малмыгина   01.02.2019 11:20     Заявить о нарушении
Лариса, огромное спасибо - ты просто пробуждаешь меня к жизни! Мне эти моменты кажутся рядовыми, обычными, ничего из себя не представляющими, а ты увидела в них нечто! Ты помогла мне увидеть Эвелину глазами женщины! Это здорово!

Сергей Шангин   01.02.2019 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.