О двучестве. Откровенная записка Богу...

   Я люблю одиночество. Его никто не любит, а я - люблю. Его боятся, а я - не боюсь... Я отношусь к нему совершенно спокойно. Как к собственному телу. Я просто с ним живу, и извлекаю из этого радости.

   Понимаю, что причина любви к одиночеству - совсем не потребность в уединении ради творчества. Причина - в отсутствии родителей в детстве. Собственно - сиротство. Ведь всё идёт из детства... По сути, вынужденная изоляция выработала способность выживать в одиночестве, а потом - и полюбить его...

   Я не боюсь жить один. Но всё же есть нечто, что меня пугает в этой любви к одиночеству. Нет, не пресловутый стакан воды в старости. А то, что я понимаю, что эта моя любовь - не совсем нормально с психической точки зрения. Нет, я не ощущаю себя ненормальным. И не стремлюсь быть как все. Я самодостаточен, и меня это удовлетворяет.
 
   Меня пугает другое. Точнее, это не страх даже. А грусть, которая заставляет задуматься... А именно, - что, прожив всю жизнь, я могу так и не познать радости жизни с кем-то вдвоём... Просто - так и не познать вкус этой радости... Нет, просто жить вдвоём - это не то, чего я хочу. Потому что можно жить вдвоём, но так и не полюбить жить вдвоём. А именно - познать вкус радости жизни вдвоём.

   Я хочу иметь этот шанс.

   Аминь.

25.06.2014, 08:36


Рецензии
Шанс хотят иметь все, но получают немногие.
Главное не отчаиваться и продолжать поиски, не навязываться.
Если нашел красивую девушку, не убежит она от тебя если ты ей понравишься.
Тут работает теория вероятности. Главное чтобы было взаимно и от души.

Денис Ващук   12.06.2015 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.