Стресс присоединения

Присоединение Крыма к России, несмотря на единодушное голосование на референдуме, явилось на самом деле стрессом для жителей Крыма.

Оно нарушило уже привычный сложившийся уклад, создало новые неопределенности, что само по себе является стрессом.

Резкое прекращение работы банков, исчезновение депозитов, сложности оплаты налогов, сокращение приезда отдыхающих, все это не облегчает жизнь местных и их психологическое состояние.

Тем не менее надо отдать должное властям России, которые принимают меры по облегчению адаптации крымчан к условиям жизни в России.

Уже то, что с самого начала была отменена пошлина 200 рублей за выдачу российского паспорта, облегчило всем преодоление обычных бюрократических трудностей.

Заметим, что пошлина 51 коп. в ЗАГСах за выдачу копий документов крымскими властями была отменена только тогда, когда сформировались многодневные тысячные очереди в банках на оплату.

Меня лично потряс пример человечного отношения, когда местная жительница, получавшая ранее доплату к пенсии положенную детям войны, поехала в офис премьер-министра России Дмитрия Медведева в Симферополе и пожаловалась там, что ей в российских рублях не учли и не дали эту доплату.

Она с удивлением рассказывала знакомым, что с почты ей принесли домой всю доплату полностью уже на второй день после обращения в Симферополе.

Я не знаю, согласитесь ли вы со мной, но я представил себе человека, которому на станке отсекло палец, а затем его хирурги пришили на место.

Как бы хорошо не была выполнена операция, но приживающий на свое собственное место палец будет болеть.

А тут не палец, а целый полуостров Крым с Севастополем пришили на свое место к России.

Конечно же будет больно, несмотря даже на то, что Путину удалось то, что никому не удавалось до него в Крыму (это своеобразный мировой или олимпийский рекорд) без единого убитого вернуть Крым России.

Добавлю, что двое убитых, из которых один с украинской стороны, а другой со стороны крымчан, были убиты в результате провокации со стороны уже тогда, когда Путин объявлял о происшедшем объединении Крыма с Россией.

Бескровное присоединение Крыма к России вовсе не говорит о том, что украинцы трусы.

Украинские военные это умелые и бесстрашные воины, что подтвердил марш Мамчура с подчиненными, когда они безоружные маршем штурмовали аэродром со своими самолетами против вооруженных автоматами новых охранников.

Мамчура и его подчиненных не остановило то, что охрана сначала стреляла в землю перед ними, а потом в воздух, они продолжали идти.

В результате их невредимыми пропустили на аэродром, уважая их бесстрашие.

Впоследствии русские военные уговаривали Мамчура - иди служить к нам, нам такие люди нужны.

Взаимоотношения русских и украинцев особенные и ни на что не похожие.

Киев был столицей Киевской Руси еще тогда, когда Москва не была построена.

Выходцы из Киева построили Москву и взяли к себе профессоров Киево-Могилянской академии, поскольку своих ученых людей у них тогда не было.

С тех пор так и повелось, исторический сепаратор работает и по сей день - Москва лучших людей Украины привечает по их талантам и способностям.

Доходит до странностей.

Богдан Бенюк, известный киноактер, заместитель председателя партии "Свобода", регулярно ездит в Москву на съемки и получает российские деньги за свой труд, хотя партия "Свобода" отличается выраженной антирусской направленностью политики.

В свою очередь те, кто не востребован в России из числа украинцев, от обиды и комплекса неполноценности всячески Россию клеймят и гнобят.

Есть такое выражение "Чем больше я люблю все человечество, тем меньше мне нравится мой сосед."

Иногда внутрисемейные взаимоотношения отличаются такой ненавистью по любым даже пустякам, которую (ненависть) эти люди не испытывают к людям посторонним даже по более серьезным поводам.

Поэтому население непокорных регионов юго-востока Украины попросту уничтожается властями из Киева.

Власти, в отместку за свою же неспособность наладить жизнь народа, стреляют в народ.

Генсек НАТО Андерс Фон Расмуссен ставит требование вернуть Крым Украине.

Толи он ничего не понимает, толи он понимает, но, спрашивается тогда, кто же он.

Если бы я дал волю своим чувствам, то я назвал бы его подлецом, негодяем и мерзавцем таким же, как правый сектор, который он поддерживает и власти Киева, устраивающие бойню в Украине.

Однако я этого не скажу и его так не назову.

Я скажу по другому.

Неужели Вы, господин Фон Расмуссен не понимаете, что нынешним властям Украины нужен не народ или народы Крыма, а просто территория Крыма?

Сколько человек в Крыму Вы просто опросили по этому поводу и что они Вам сказали?

Вы не понимаете, что если бы какая-то сила вдруг бы вернула Крым в Украину, то были бы попросту уничтожены все крымчане?

В Ялте, когда пришли русские, то в органах милиции они, например, просто сказали - кто хочет в Россию пишите заявление, а кто в Украину, тоже пишите.

Двенадцать захотели в Украину.

Там им обещали квартиры и высокие зарплаты.

Однако их всех отправили на гражданскую войну на юго-восток и сегодня из двенадцати человек семь мертвы.

Оставшимся в живых пятерым остается только сожалеть, что поезд ушел и заявление в Россию, когда еще было можно, они не написали.

Любой стресс в Крыму это ничто по сравнению с тем стрессом, который испытывают жители Украины и, особенно, юго-востока Украины.

Жители Крыма, обсуждая свои проблемы и жалуясь на трудности, всегда завершают разговор фразой "это ничего, мы все переживем, главное, не бомбят и не стреляют."

Спасибо России и Путину, что нас взял к себе и, пожалуйста, не отдавайте обратно.


Рецензии