Сказки Брошенных Игрушек. Стягивая края

Фреджил сидела в луче бледного света и вертела в руках острую иглу с длинной нитью. Зубастик, высохший и отдохнувший, прохаживался рядом. Длинные уши качались в недоумении.
- Ты же можешь ему помочь. Так иди, помоги!
Фреджил упрямо сжала губы.
- Сам иди. Мне не нужно.
- Фреджил! Не будь такой бессердечной!
Фреджил положила иглу на пол. Медленно поднялась, глядя Зубастику в глаза. Он отступил на шаг, чуя недоброе. Фреджил расстёгивала застёжки на платье – одну за другой.
- Что ты… подожди, зачем?
Но Фреджил уже спустила платье до пояса. Зубастик потрясённо замер, глядя на дыру в фарфоровой груди.
- Ты прав. Сердца у меня нет. Именно поэтому помогать я не стану. Мне всё равно, понимаешь? И от него ужасно пахнет.
Фреджил застёгивала платье. Зубастик осмысливал увиденное.
- Не правда.
- Что?
- Ты не бессердечная. Ты не бросила меня на дороге и привела сюда.
Зубастик смотрел Фреджил в глаза. Впервые он видел её в замешательстве. Последняя застёжка не сходилась под дрожащими руками, и Зубастик застегнул её сам.
- И что мне делать?
- Жди здесь. А я схожу за Цветочным медведем.

Он лежал в луче бледного света на бетонном полу. Фреджил и Зубастик очистили прорехи от засохших лепестков, веток и шипов. И теперь белая нить стягивала края чёрной ткани. Фреджил шила быстро, точными стежками. И почти не смотрела туда, где под плотно натянутой тканью виднелись очертания бело-красных, нежно пахнущих цветов.



Способность отдавать – это и есть дар. (с)


Рецензии