Россия на мундиале

Одиннадцать на одиннадцать .
Один, четыре, три  и три,
Ну а в России бегают опять все позади .

Трусливая команда, трусливая игра
И  топот  слабенького  стада
На половине только поля терпит свежая трава.
 
Важнейшее из зрелищ четыре года ждем.
На лучшее надеясь, футболом мы живем.
Но футболисты наши  живут  контрактом  новым
И потому  бездарность мы терпим теперь снова .

Нет злости, нет характера, нет мысли, нет удара ,
Нет паса .
У бухгалтера
зато  рассчитана уже зарплата.

Им премиальные заплатят
За выход  на 20-тый мундиаль,
Ну а с меня  уже  боленья за Россию  хватит -
Я провожу диагональ .

Не верю я в команду нашу,
Хоть шанс в плей-офф пробиться еще есть.
Мне не по вкусу эта недоваренная каша
Но все же завтра  я надеюсь на  положительную весть


Рецензии
Ну вы прям сказочник,иль льстите им ,когда они бегают то?
Бабульки быстрее на автобус бегут ,чем наши футболисты.
А потом в пустые ворота попасть не могут.
За такие деньги могли б и постараться,да и сборная не старовата ли?Под сорокез,бегать то сложно 90 минут.
Вобщем всё надо менять ,и платить после игры.Выйграли получили денежки,проиграли получили по шеи.
Как-то так⚽️
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   22.07.2022 14:54     Заявить о нарушении
Сказка быль , да в ней намек .
Это я написал ещё до мундиаля 2018 года . Наверное это было в 2014 году.
Надо признать , что в 2018 наши хорошо сыграли . Видимо моя критика даром не прошла .

Странник Рифмоплетный   15.08.2022 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.