ВсеЛеннаЯ

Вселенная - Елена...

Я - ЛЕНА...
я все могу!!!  ВСЕ...
Я...ЛЕНА...ВСЕ...

ВСЕ...ЛЕНА...Я...

ВСЕЛЕННАЯ...:))
25.06.2014

Улыбаюсь...Себе...
А Вы?
Как зовут Вас?
Кто Вы?
Задумывались Вы над этим?


Рецензии
А меня в детстве всякие неправильные там люди дразнили Вадик-Гадик :)))
А я в ответ про одну там (Ленку) : "а у нашей Ленки грязные коленки"... Это был мой первый стишок... :) Вот, и мысль народилась написать рассказик "Как я стал поэтом" :)))))
С уважением!

Вадим Сыван   08.07.2014 19:48     Заявить о нарушении
Рассмешили, Вадим:))
А мне в юности говорили подобные стишки: Елена, береги свои колена:))
А этот Ваш рассказик на Прозе или на Стихире?
Спасибо за отклик!

Елена Башмакова 2   08.07.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.