Прозрение

ПРОЗРЕНИЕ

 На шестом курсе у нас давали пол года на подготовку дипломного задания ,раздали задания и назначили руководителей дипломного проекта,меня записали до КардаковаН.е..,я активно начал работаь над дипломом и за неделю сделал большую часть расчетов и решил развеяться поехал на Перевальск в бар...П ока я сидел за барной стойкой,со мной вдруг оказалась миниатюрная блондинка,мы разговорились и я узнал,что она впервые в этом баре после пятилетнего перерыва,была замужем неудачно, развелись и вот теперь разговаривает со мной.
  Я рассказал,что учусь на шестом курсе и ищу квартиру,что б никто не мешал занматься и вдруг с ее стороны прозвучало,что они сдают комнату в своем  доме,мне осталось только согласиться. Единственный способ отделаться от искушения -уступитьему...
   Валентина показала мне дом ,где она живет с матерью  и я пошел в общежитие,размышляя над происшедшим...
   На следующий день я собрал свои вещи и отправился по знакомому адресу,двери открыла небольшго роста пожилая женщина ,я спросил -здесь сдают квартиру,получив утвердительный ответ,я прошел в дом-он был просторный,теплый и изолированная комната мне очень понравилась.Я поблагодарив хозяйку,разложиил свои вещи.. лег на кровать и задремал...
       Очнулся от воздушного прикосновенния к своей щеке и открыв глаза,увидел смеющиеся глаза Валентины
-Ну привет,квартирант,ужинать будем? И на меня вдруг
повеяло таким домашним..Матери не было,она была на работе и мы были представлены сами себе,включили музон ,ужин удался и здесь я до конца услышал ее историю.Все истории первого замужества у женщин примерно одного содержания,муж алкаш,отвращение-в итоге развод и уход к родителям...Когда она рассказывала о себе ,я поневольно разглядыва ее и почему то сравнивал со своей женой...Евгения была высокой ,гордой ,надменной,настоящей козачкой ,в отличии от нее Валентина была женственной ,мягкой,гибкой блондинкой и рядом с ней я впервые почувствовал ,что я кому то нужен...и что такое женская любовь...
Прежде чем Валя докончила фразу, я схватил ее за руку, повернул лицом к себе и крепко поцеловал в губы. Ладонь другой моей  руки ласково погладила Валентину по щеке. Язык проник между ее зубами и тронул кончиком десны с внутренней стороны.
В первую секунду у Вали  закружилась голова. Она была удивлена, ошарашена, испугана… Но очень скоро пришла в себя, обвила руками   мою шею  и прижалась ко мне всем телом. Валентина  почувствовала, как словно электрическая искра пробежала по ней, передалась мне и вернулась назад. .
– О Витя Витя, – шепталаВаля , не отрывая своих губ от моих.
На ней было лишь тонкое белье розового цвета. Предвидя то, что должно было между нами непременно произойти, Валя решила обойтись без чулок, трусиков и лифчика. И пока я одной рукой обнимал ее за спину, моя  другая рука скользнула вниз, между ног, и, не встретив на пути ни одного препятствия, прикрыла ладонью лобок. Пальцы же стали ласково теребить курчавые волосики.
Все еще не прерывая поцелуя, Валя слегка выпрямилась на стуле, чтобы развести в стороны ноги. В то же мгновение она почувствовала, как мои  пальцы проникли внутрь, стараясь найти клитор. Поиски были недолгими. Пульсирующий клитор уже через несколько мгновений оказался зажатым между моими  указательным и большим пальцами руки .
Из груди ее  вырвался стон:
– Пожалуйста… Прошу тебя…
Я  закрыл ей рот поцелуем, жадно впившись в горячие мягкие губы. А пальцы продолжали сжимать клитор. Другая же рука тоже скользнула вниз, к промежности. Я  почувствовал, что там все было мокрым. Очень мокрым. Если раньше у меня  еще оставались какие-то сомнения в том, хочет ли она его, то сейчас они рассеялись. Два пальца моей  второй руки обследовали половые губы, не проникая внутрь. А Валя казалось, что ее лоно уже живет само по себе, отдельно от всего остального тела, самостоятельно реагируя на чье-то желанное вторжение.
– Ты такая горячая! – прошептал я, губы мои  на мгновение оторвались от ее, и прильнул к шее Валентины.
Тепло моих губ и мягкий кончик влажного языка заставили Валю вздрогнуть и откинуть голову. Вены на ее шее вздулись и напряглись подобно тонким веревкам. Я тут же воспользовался этим и покрыл их поцелуями, всасывая кожу.
Убрав на мгновение руку из промежности Валентины,  попытался оголить ее плечи. Это удалось не сразу. Я  потерял терпение и, разорвав резким движением тонкую ткань ночного белья, бросил его в угол. Оголив грудь Вали, я жадно припал губами к затвердевшим .
Валя почувствовала приближение оргазма. Все ее тело дрожало.  От изумления у нее перехватило дыхание. Ей безумно захотелось вновь почувствовать в себе твердый, заполняющий ее всю без остатка член. Но сама мысль об этом неуклонно приближала черту, за которой начинался оргазм. К тому же я  терзал ее тело, до острой боли сжимая зубами соски. Но боль была настолько полна наслаждения, что В а л я  не могла отделить эти два ощущения одно от другого. Она чувствовала, как внутри ее женской плоти разгорается настоящий пожар, готовый, казалось, поглотить ее всю. А мои  руки вновь оказались в ее промежности. Ладонь одной ласкала губы влагалища, а пальцы другой – сжимали клитор.
– Боже, какое блаженство! – шептала Валя. – Какое блаженство!
– Я знаю, – тоже шепотом отвечал я...
я  не был намерен останавливаться на этом. Еще до того, как Валя пришла в себя после первого оргазма и продолжала дрожать всем телом, я  опустился перед ней на колени. Грубо схватив за икры, я резким движением развел ее ноги в стороны и закинул себе на плечи. Ее половые губы оказались прямо против моих губ. Я поднялся, продолжая держать Валентину  в такой позе, и осторожно присел на край стоявшей у стены софы.
.. Губы мои  были теплыми и мягкими. Язык напоминал огонек свечи, прикосновение кончика которого заставляло все тело Вали вздрагивать. Тонкие пальцы далеко проникали в глубь ее женской плоти. Валя  от природы была в высшей степени чувствительной. Поэтому она ощущала каждое мое  движение  в своем теле. Не всегда это было приятно. Порой мужская моя         плоть  по своему воздействию напоминала наждачную бумагу. Но и это вызывало во всем ее теле живой отклик, затрагивая, казалось, каждый нерв.
Валентина  хотела бы иметь время, чтобы все проанализировать, как она привыкла делать во всех случаях жизни. Но такового сейчас не было. Как не было и места для этого. Кроме того, она  уже просто не могла думать ни о чем, кроме переполнявшего ее жгучего желания. Поэтому она не могла хладнокровно реагировать на то, чтоя с ней делаю  и почему именно так, а не иначе.
Тем временем я продолжал исследовать кончиком языка ее женскую плоть, нажимая им на клитор то сверху, . Она с некоторым удивлением заметила также, что мое тело  оставалось спокойным. В нем не было даже малейшей дрожи. Как будто я  знал: для Вали  совершенно достаточно того, что уже делается.
Через несколько мгновений она  почувствовала стремительное приближение очередного оргазма. Валя вцепилась пальцами обеих рук в мои  густые темнокаштановые волосы, заставив меня  твердо держать голову, не наклоняя ее в разные стороны от избытка чувств. Она опасалась, что даже эти непроизвольные движения могут приблизить оргазм, а с ним и ослабить то непередаваемое наслаждение, которое я ей дарил. Валя  чувствовала также, что каждый очередной миллиметр продвижения  внутрь ее плоти приближает момент пика страсти. А она хотела максимально отдалить его.
Наконец это все-таки произошло. Хотя Валентине  и удалось достаточно долго держаться. Во всяком случае, ей так показалось. Ибо время в подобной ситуации становилось весьма относительной величиной.
– О Виктор! Что ты со мной делаешь?
Пальцы Валентины все еще крепко держали меня  за волосы. Прошло еще не менее минуты, прежде чем она высвободила одну руку и вытерла ладонью мои  влажные губы. Я улыбнулся и встал.
Взглянув на мой  оголенный напряженный член, она почувствовала дрожь во всем теле в предвкушении нового наслаждения. Вале безумно захотелось освежить все то, что она уже пережила с бывшим мужем. От одной этой мысли кровь в жилах забурлила, а перед глазами поплыли круги. Она опустилась на колени, взяла губами возбужденный член и принялась сначала ласкать , а потом – жевать его, не обращая внимания на причиняемую партнеру боль. Затем с чмоканьем втянула чуть ли не в самое горло. При всем наслаждении, которое давало проникновение мужской плоти в глубину ее половой щели,Валентине вдруг захотелось заставить меня  испытать оральный оргазм.
Я погрузил обе ладони в шелковистые БЕЛЫЕ  волосы ВАЛИ, как минутой раньше та сделала с его густыми кудрями. Она выпрямилась и посмотрела мне  в лицо, продолжая при этом жевать и сосать член. Затем принялась старательно облизывать кончиком языка каждый его миллиметр. Почувствовав, что головка члена начала дрожать, Валя  снова глубоко втянула его в себя с такой силой, что на ее щеках появились глубокие впадины.

Она принялась качать головой взад-вперед, имитируя этими своими влажными губами те, что расположены между ног и открывают доступ во влагалище.
Я чуть отклонился назад, ловя ртом воздух. Но Валя  чувствовала, что я пока еще полностью контролирую  себя.
– Нет! – тихо сказал я, не сделав, однако, и попытки освободиться.
– Да! – проговорила в ответ Валентина , продолжая держать во рту мой  член.
Подложив обе ладони под ягодицы, она прижала меня  к себе. И сразу почувствовала во рту пульсацию члена, размеры которого еще больше увеличились. Сопротивление мое  слабело с каждой секундой. Она почувствовала это и поняла, что теперь она стала хозяйкой положения.
В первую очередь Валентина  определила ритм движения своих губ, регулярность, с которой она всасывала член и выталкивала его назад, тщательно при этом облизывая. Ее пальцы оказались между  моими ягодицами  и тоже двигались в заданном ритме, то спускаясь вниз, то углубляясь внутрь. При каждом движении я стонал. Эти стоны становились все громче и громче. Член при этом напрягался до предела, и начавшая выделяться сперма смешивалась со слюной Валентины
– Ты довела меня до точки! – прошептал я.
А палец Вали совсем утонул между моими ягодицами. К тому же она принялась шевелить им, сгибая и разгибая. Член мой  бурно реагировал на эти движения, а Валя старалась всосать его как можно глубже. Инстинктивно она старалась не упустить ни одной капли уже фонтаном бьющей спермы. Ее тело содрогалось от страстного наслаждения, смешанного с чувством триумфа. К этому еще примешивалось удовольствие, получаемое от сладкого вкуса мужской спермы. Валентина  старалась проглотить как можно больше этого опьяняющего и волшебного напитка, но уже не могла. Наступило пресыщение,.
она откинула голову назад и разжала губы. Член выскользнул у нее изо рта. Я  сверху посмотрел ей в глаза с выражением, которого она никак не могла понять. Возможно, это был гнев. Или – нет? Может быть – желание или даже похоть?
Грубо, с неожиданной силой схватил Валентину  за плечи и повалил на пол. Палец ее выскользнул из МОИХ ягодиц. В тот же самый момент я упал на нее сверху, резким движением раздвинул ноги вали  и вставил член во влагалище, из которого сочилась влага.
Я  принялся делать членом резкие движения вперед-назад, напоминающие работу велосипедного насоса. Валентина  снова оторопела от изумления. Она меньше всего ожидала от партнера такой активности после столь обильного оргазма. Я  поймал ее удивленный взор и разгорячился еще больше. Я  проник в нее так глубоко, что заставил снова стонать от страсти и наслаждения. . Валя  почувствовала, что на этот раз его член не был столь большим и твердым, а головка сделалась мягкой. Однако я продолжал стараться. Мускулы моих  ягодиц напряглись, сделались каменными. И эти усилия понемногу стали приносить плоды. Он продвигался все глубже и глубже в плоть Валентины.
И тут произошло нечто из ряда вон выходящее, чего Валентина  никак не ожидала. Она почувствовала, как в глубине ее влажной, исходящей соками плоти  мой член начинает увеличиваться в объеме и твердеть. Все тело Вали  как бы пронзил электрический разряд. Пожалуй, только сейчас она поняла, что такое настоящее желание и как оно может внешне выражаться. А из члена моего  извергалась сперма. Валя  чувствовала это.
Я  сделал еще усилие и на этот раз проник в телоВалентины так глубоко, как только мог. Мой распухший, возбужденный член плотно прилегал к стенкам плоти Валюши , пробиваясь вперед от губ влагалища до самой глубокой ее точки.
Тело Валентины  бурно реагировало на каждое   мое движение . Она еще чувствовала во рту сладкий вкус его спермы. Сейчас же мой  член был глубоко в ней. Сильный, твердый, громадный… Ни один мужчина до меня не мог дать ей столько и доставить такую радость. Об этом кричал каждый ее нерв. Валя  уже не принадлежала себе. Ни физически, ни эмоционально… Оргазм наступал так быстро и был таким бурным, что о каком-то контроле над собой она просто больше не могла думать. Впрочем, ей этого и не хотелось… Ей вообще не хотелось ничего, что могло бы помешать наслаждению или отвлечь ее. Весь низ ее живота горел жарким, доселе еще не испытанным огнем.
Но я  отнюдь не склонен был останавливаться. По движениям тела партнерши  он чувствовал начало ее оргазма и спокойно давал этому свершиться. Когда же Валя  успокаивалась, он снова проникал в ее плоть. И вновь его член, как и до этого, был твердым, как будто созданным из железа. Ее же половые органы с каждым разом становились все более влажными и мягкими. Я просунул пальцы между ягодицами Валентины , заставив ее изогнуться всем телом и прижаться к нему.
– Витя,Витюша! – стонала Валя. – Что ты со мной делаешь?
– Именно то, чего ты  сами желаешь, – отвечал он сквозь сжатые зубы.
После последнего пика страсти Валя  уже не верила, что сможет снова продолжать эти безумные игры. Но тут же твердая мужская плоть подобно кинжалу вонзилась в ее тело. Снова она почувствовала в себе жадного, неуемного Виктора, обволакивая его интимную плоть своей. И вдруг поняла, что ошибалась: ее тело было неистощимым и ненасытным. Ее ладони не отрывались от маленьких, моих  упругих ягодиц , не давая мне  отстраниться и вынуждая продолжить дарить ей неземное наслаждение.
Такого Валентина в жизни еще не испытывала никогда. Хотя и знала толк в сексе. И любила это занятие. У нее были хорошие любовники. Но мне  равного еще не доводилось встречать. С ним ей не составляло никакого труда быстро добиваться оргазма. И так же быстро приходить в себя. Вновь предаваться наслаждениям. И снова доводить себя до оргазма… Потом – еще… И еще… Сегодня это произошло трижды. Валентина казалось, что  моя мужская сила  должна наконец иссякнуть. Но я  как ни в чем не бывало начинал все снова…
    Прошел месяц ,я защитил диплом.
     Сфотографировались все группой на память ,отпраздновали в кабаке и я на радостях  поехал к Валентине...
   ... ОТКРЫЛА дверь мать.увидев меня обрадовалась ,а потом заплакала...
      Валя в милиции,она попала в аварию.я узнав адрес ,сразу поехал туда и увидел ее
целой и невредимой
 Рассказ ее был ужасным,подезли ее с работы трое молодых на машине,потом начали приставать,издевались изнасиловали ,а потом выбросили на ходу из машины...
 она заявила в милицию,насильников арестовали  и Валентина ТВЕРДО СКАЗАЛА,
ЗА ТОЧТО Я ПОТЕРЯЛА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА,Я ВАС ЗАСАЖУ.!
 Я поддержал ее ,как мог,потом я узнал ,она сдержала свое слово.по восемь лет влепили  будущим ,,пидерастам,,.Валю забрала к себе мать мужа,они сошлись ,но
я всегда буду помнить,что она  первая пробудила во мне чувства и с ней я почувствовал себя мужчиной.


Рецензии