Izabella фрагмент-239

- «Что ж время покажет. И то, как на это посмотрят сами болельщики европейцы. Не надо все фантазии приписывать только американцам, словно у нас тут ограниченные циники. У Европы тоже есть свои фантазии и их будет скоро ещё больше. Главное человек, а не машина. И если ралли окажутся по настоящему захватывающими, то рады будут не за машины, а за достижения гонщиков. Сейчас главное человек нового времени, и завтра он станет ещё главнее», - немного уклончиво ответил Герше.
- «Это и понятно. Так же как растёт и цена риску. Новое всегда связано с риском. И может ралли сделают многих европейцев решительнее, смелее и увереннее в себе. Главное не терять голову и не срываться в лихое безумие. И вы готовы на риск или есть какие нюансы? Ну скажем о той несколько тяжкой полосе гонок с диверсиями. И мы считаем, что именно Дюссельдорф стал взлётом новой эры гонок и веры в победу над любым злом. Что подняло и цену достоинствам и чести человека. Может вы скажете что-то что взбодрит дух немцев перед туром и у нас появятся новые поклонники этого спорта из молодых? А может и будущие звёзды завтрашней эры ралли?», - решил поднять дух репортажа корреспондент.
- «Не стоит зарекаться наперёд. Многие нас считают суеверными, но я не стану никого переубеждать. Если есть у человека вера, то его не надо взбадривать и убеждать. И не стоит зацикливаться на прошлом, надо идти дальше и может я приготовил сюрприз для поклонников, что лучше увидеть на самих ралли. Дюссельдорф – хорошо, но это уже память. И я бы не стал на этом делать акцент перед новым туром. А то можно это рассудить и так, что с диверсиями интереснее и острее. Что хочет получить от ралли поклонник, это спросите у него, острое шоу или веру, а у нас задача развиваться дальше. Риск – это не чудо господне, а работа и ещё раз работа, кто бы как к тому не относился. Ралли не приключения, которые лучше увидеть в кино. И так к достижениям человека относиться нежелательно. Если люди верят в меня, то я постараюсь не подвести их веры, вот и всё что я могу сказать наперёд. Но реклама тура и гонок вообще, это не моё дело, а ваше. Я не стану никого зря обнадёживать. Далеко не каждому такое по плечу», - спокойно ответил Ульрих, не набивая себе цену героя.
- «Хорошо, я вас понял. И ещё можно один вопрос напоследок, что сейчас волнует немало немцев? Ходят упорные слухи что вас посещала Ириада и с ней произошло какое-то происшествие. Я не сторонник таких слухов, и хотел бы, чтобы вы, если можете сами, положили этому конец?», - задал последний вопрос корреспондент. Ульрих вздохнул, -
- «Что ж и Германия не исключение, если по миру плодится немало идиотов и дебилов. Я уже говорил и не раз, что это моё личное дело и дело нашего круга гонщиков и базар мы из этого устраивать не будем. И если это кому-то так чешется, то с него и спрашивайте. Нет никаких оснований сходить с ума от нелепого рейтинга Ириады, что ей так стараются приписать. Таких душевных девчонок, у нас и в Германии наверное сотни и тысячи. Время слепых фанатиков и тупых поклонников идолов прошло, не стоит этим унижать наших немецких девчонок. А наоборот надо красить их значение, чем и мается сама Ириада, поднимая общее значение девицы в глазах парней. И вообще, отношение к богам дело только личное. И пусть каждый сам, под свою совесть и честь молится на своего бога. Я может этот тур проведу в честь дуэньи Багиры. Чем плоха девчонка? Не стоит делать из отличных девчонок мистических монстров, лучше тогда делайте такого монстра из меня», и он ушёл, дав тем понять, что репортаж закончен. Рейтинг Ульриха сразу резко возрос в глазах немецких женщин и у будущего тура выросло число поклонниц, готовых болеть за Герше. А свидетель Дитрих Занге и полицейский Йоган Берхальц, дали открытое интервью о происшествии, пояснив что там были элементы заговора, но потерпевшая вела себя естественным образом и никаких феноменов за ней замечено не было. И нет никакой уверенности предполагать, что это была сама Ириада. Однако был и тайный свидетель некий Генрих Веншайзер у которого оказался и небольшой видеосюжет. Через месяц после интервью о происшествии он был схвачен тайной полицией за распространение провокационных слухов о Ириаде, что наводит смуту в рядах германского населения. При провождении под очередной этап расследования, на него напала толпа разъярённых молодых, лет до тридцати, немок и изувечила арестанта, охрана не смогла оградить Генриха от этих бестий и он в форме тяжёлой психической травмы попал в психиатрическую клинику, где вскоре умер при загадочных обстоятельствах. И дело оказалось закрытым, так не получив развития. Тот нападавший гонщик, которого спасла из пожара Ирина, после поправки здоровья скрылся из Германии и стал молиться на Ириаду, так милостиво с ним обошедшуюся, ибо по сути он виноват в происшествии особо и не был. Однако слухи о происшествии обошли тайно и КЛЕ. Вопрос ставился один, надо было закрывать тему ящеров и закрывать капитально, Ульрих в своём интервью был прав. Это мнение о ящерах-богинях, не давало самим девчонкам свободы действий и передвижения, естественной среды существования. Отреагировала в том же духе и сама Корона стран Европы. И могло случиться и так, что все девицы могли получить некий статус и особые привилегии. И потому возбранялись все слухи и мнения о самках ящеров или богинях и о их нереальной репутации, что особенно требовалось и от двора. Политические органы должны были быть заинтересованы в положении короны и порядка в своих странах и тоже приняли адекватные меры. Если гасить любую волну хотя бы в пределах пары лет, это просто войдёт в норму и тогда сей неформальный бойкот можно будет можно снимать. Любые действия на основании слов или действий Ириады и Вера-Ники стали считаться незаконными и оскорбительными не только по отношении к самим персонам, но и вообще в плане состояния короны. Их привилегии никем не обсуждались и не оспаривались. И вот так эта волна коснулась и Багиры.
- «А что, я даже довольна таким положением, негласная репутация лучше гласной. Только я могу что-то сказать о этих подружках. Но если кто при мне помянет Ириаду или Вера-Нику, я могу образно, такому и шею свернуть. У меня своё имя есть между прочим и я не дам о нём надолго забывать», - сказала Багира, Азизе на её сомнения в своей нынешней репутации.
- «Жестокая ты Багира. Не хорошо такой девушке быть, пусть даже тут Европа», - усомнилась всё-таки Азиза.
- «Ни жестокая, а рискованная. Не путай эти понятия. А ты разве ни дерзкая, раз в Европе осталась? Я такая же когда-то была. Но если бы ты знала какая Ириада, то не говорила бы так про меня. Ты слышала про Вуар-Теже где главные царицы нового мира живут Изабелла и Симеона? Так вот история гласит когда туда приехали Ириада и Вера-Ника, их арестовала полиция, по мнимому обвинению. Так они вдвоём, представляешь, девчонки семнадцать лет, когда они ещё простыми пляжными гуляками были, разнесли полицейский участок в пух и прах! Ты ещё просто русских не знаешь, гордячка. А себя дерзкой тут показываешь! А они ведь тоже родом из богатых семей. И тоже избалованные родителями, какой была и я», - отмахнулась Багира, задумчиво улыбаясь. И Азиза в такое не поверила, -
- «Наговаривают лишку про них. А мне между прочим титул свой держать надо, оттого и дерзкая. Ибо мне тут никто не помогает, даже ты!», и Багира посмотрела на неё и слегка рассмеялась.
- «Что я смешного сказала?», - слегка вспыхнула Азиза. - «Да, так, вспомнила какая я была. Ты жалуешься что тебе не помогают. А мне какую помощь Ириада сделала? Отняла у отца неизвестно для какого друга, и потом хлестала по щекам и разве что палку в руки не брала, что б для друга своего достойной девицей сделать. Ты хотела бы такую помощь?», - лукаво сказала Багира.
- «Я бы такого не позволила! Знатный род уважать надо», - тут же ответила Азиза.
- «Ты знаешь какой выкуп она за меня отцу заплатила? Как за принцессу. И куда бы ты делась, когда тебя уже выкупили? Я тоже пыталась драться с ней, куда там? Знаешь как русские драться умеют!? Не выдумка это про полицейский участок в Вуар-Теже, я газету видела, где Вера-Ника в полицейской машине с флагом Франции в руках сидела с грозным видом. Но это уже лет с десяток как назад было. И Ириада и все такие как она, не стареют, они и сейчас как семнадцатилетние. Сам бог их бережёт. Вера-Ника на пару с Алехандом, говорят, испанскую королевскую семью похитила. Мир с ума сходит. А ты тут такое говоришь, принцесса!?», - вздохнула Багира, что её там, в Испании не было. И Азиза только и сделала глаза, ибо слов уже не было... .

   В зал вошло два карабинера национальной гвардии Андорры и с ними офицер, -
- «Извините синьора Мелисса и и синьор Алехандр. Мы должны вас доставить во Францию. Это решение королевского совета. О Их Величестве, Чете Короны Испании, тут надёжно позаботятся. Никакой противник не узнает о месторасположении семьи Короны Испании! Но вам надо отсюда уезжать безотлагательно. Я могу вам дать десять минут на сборы. Прошу вас не делать глупостей. Мы обождём вас во дворе», и офицер отдав честь, вышел из зала вместе с солдатами.
- «Не переживайте Ваше Высочество, маркиза Амиго в Испании и проследит за всеми событиями. Она с вами сама свяжется. Это вроде из-за происшествия с нашей подругой Ириадой в Германии, раз нас отзывает Корона Европы. Всего вам доброго и удач для Испании! Оревуар!», - распрощалась Вера-Ника и увела за руку Александра из зала гостинной. Так закончилась испанская эпопея Вероники, и вскоре она была в Русском Доме в Париже, как штаб-квартире своего положения в КЛЕ, там же она встретилась и с Ириной.


Рецензии