И не нужно уже ответа...

Скоро буду я далеко,
Впереди не известные дали...
Там не будет больше любви,
Но не будет там и печали.
Там не будет больше любви...
Только вечности купол синий.
Я пишу для тебя стихи
Потому,что люблю,мой милый.
Я приду к тебе тихим дождём
И весенним цветением вишни.
Мы,как прежде,будем вдвоём,
Только ты меня не увидишь.
Я коснусь тебя тёплым лучом
В середине жаркого лета.
Мы,как прежде,будем вдвоём,
Только ты не узнаешь об этом.
И зимой я буду с тобой,
И осенней порой дождливой...
Мы,как прежде,будем вдвоём
И я буду с тобой счастливой...


Рецензии
Чистота, прозрачность, из глубины... В моём понимании, так говорит и чувствует себя истина. А если "отполировать"... Не надо.
Большое спасибо!

Галина Верба   24.12.2014 06:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Галина,за понимание...Большое спасибо!

Людмила Алекс   25.12.2014 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.