РЭП Ни о чем и обо всем

Как я?
 
Жизнь прошла...
 
Чтоб не быть банальной,
 "Мой поезд ушел" - не пишу,
 (Как когда-то писала) -
А: "телега моя далеко ушла..."
 
Да,
Шумной и страшной
Телегой
Вся жизнь пронеслась...
 Но и за ней… не успеваю.
 
Отстала.
 Между колдобин стою.
Обманутой!
Судьбою!
 Тобою!
 Собою!
 Своими снами!
 
Ироничной,
 Циничной,
 Коварной,
 Бездарной!
 
С ухмылкой кривой на лице,
 (Вперемешку со всхлипом),
 Провожаю... себя... в неизвестность…
 
О чем рассказать?-
 Что было?
 Что есть?
 А ты… не знаешь?!
 
Жизнь,
Это всё то - что запоминаешь!
 А я...
Со страниц ЕЁ
ВСЁ стирала!
 (Тщательно, притом!)

Чтоб на белых листах своих дней –
Спокойно (хотя б!) умирала…
 
Все еще…
О чем-то
 Хочешь узнать?
 После... телеги?
После чистых листов?
 Для чего?
 
Знаешь(!),
Моя жизнь - не сказ!
 И стихи мои - не жизни моей пересказ.
 
Знай и помни одно, (это не мало!),-
 ТЫ – МОЁ ПЕРО!
 (Которым, не пишут СЕЙЧАС поэты)
 Но которые,
По-прежнему, - их амулеты...
 
Хочешь откровений?
 Бери!
 ТЫ -
 Бессонных ночей - кошмар!
 "Черный" товар!
 На море - пожар!
 Здорового… - жар!
 
Мало……..? – «Не догнал?»
 
…Стал
 Постоянной болью зубной,
Мигренью,
Всех душевных болезней - сплетеньем...
 
Словом, - болью стал!
Нервной дрожью...
 
Знаю,
Не легко
 Вселиться и жить...
В сумасбродной, такой?
 
Терпенье твоё и
 ЛЮБОВЬ уважая, -
Тебя из себя – в ы г о н я ю...
 
(Хотя… ежесекундно меня убивая –
Для вечности
МЕНЯ воскрешаешь...)
 
Ты сущность моя...
 


Рецензии
Ни...чего не понял!

Александр Багмет   05.07.2014 18:46     Заявить о нарушении
ЗдОрово! РЭП и не дОлжно понять... кроме ТОГО, кто писал его.))))))
Спасибо.

Рози Гранта   05.07.2014 21:35   Заявить о нарушении
А тогда на...писать? Это следует делать,когда есть что сказать другим...
Подумайте над этим! С уважением

Александр Багмет   05.07.2014 21:58   Заявить о нарушении
...Всю жизнь об этом думаю...))))
Если тебя не понимают, - ТЫ пойми непонимающих!
Со взаимным уважением.))

Рози Гранта   05.07.2014 22:56   Заявить о нарушении