Принцесса на нервах. Сказочка

Тук-тук.
- Кто там?
- Принц.
- Я не вызывала.
- Да я сам. Судьба, знаете ли...
- Я сама себе судьба, а другим - кошмар. Не будите лиха, отползайте тихо.
- Вот! Как раз такую и искал. Всю жизнь, между прочим.
- Будешь надоедать - как раз и получится, что всю, потому как на этом она и закончится. Без принцев дышать некогда, а вас же, паразитов, еще кормить надо!
- Ничего-ничего, не беспокойтесь. Я тут просто посижу на лавочке тихонько. Если что - знайте, что я здесь.

- Что Вы делаете, принцесса? Такие сумки тягать! Дайте помогу.
- Я не поняла, ты принц или белый конь... в пальто? Что тебя грузы перевозить тянет? Не тронь, рассыплешься. Это тебе не драконов крошить. Впрочем, дракона тоже предложить не могу - они рядом со мной не выживают.
- Вот кобыла упертая! Давай сумку, кому сказал! За квартал слышно, как спина хрустит, опять завтра лежать будешь, а мне тут твои стоны слушать. Больно надо! От них лавочка вибрирует, сидеть щекотно. Куда ставить? Сюда? Теперь можешь упиваться своей самостоятельностью сколько влезет. Если что - я на лавочке.

Тук-тук.
- Опять ты? Какого.........???? Лавочку снесли?
- Принцесса, у Вас что-то горит?
- Горит. Особенно я, синим пламенем. Ничего не успеваю, а вечером гости.
- Может, я могу помочь?
- У плиты? Не смеши мои прихватки. Какие блюда у меня тут... догорают - ты таких и названий не слышал. Можешь вот мусор вынести, если охота. Или за хлебом сбегай, я забыла купить.

- Ау, принц! Ты тут? Лавочку просидишь, болезный. Дождь же! На вот, зонтик возьми... И еще держи... пирожков тебе принесла. Любишь с капустой? Лопай, беда моя. Ох эти мне принцы... Никакого вкуса, навыбирают себе кого попало, вроде меня... а тут потом от угрызений совести отбиваться не успеваешь...


Рецензии
Приятный сюрприз.Сказочка, то - славная. Спасибо.

Кенга   13.10.2014 10:58     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв. А сказочка - с натуры.

Светлана Крамарова Спб   19.10.2014 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.