Домашнее лечение. Золотой ус

Вообще-то, это была первая часть из серии "Домашнее лечение". В таком вот порядке: Золотой ус - Голубая глина - Домашние животные - Психосоматика - публиковала на фейсбуке (но у меня там не особо посещаемо, потому хотя и думала ограничиться тамошней публикацией, но передумала ))) ). Планируется последняя часть, завершающая, но пока только обдумывается...

Золотой ус (каллизия душистая) - замечательное растение, если подойти с душой и любовью, излечивает почти от всего. Если соком капать в глаза - улучшается зрение. Если пить отвар из листьев - нормализуется работа пищеварительного тракта. Если пить настойку из собственно усов растения - можно победить даже онкологию.
Настойка - берем пол-литра спирта или водки, естественно хорошей, не паленой, и просто стрижем туда мелкими кусочками ус 10-12-членный, чем темнее и фиолетовее настой, тем он полезней. Кстати, не забываем отрезать кончик уса с зачатками листиков и поставить в воду, для образования корней.
Растение неприхотливое, любит свет, но неяркий, умеренный полив. И чтобы с ним разговаривали, конечно.)) А кто не любит, чтобы с ним разговаривали? )) По душам...
У меня самой осталась только настойка, которую начала принимать месяца два назад, собственно я не болею, но весенне-летняя аллергия в этот раз так и не началась...
Я успешно выращивала золотой ус и размножала. Но так все повернулось... Растение просто ушло от меня, как и многие другие, почувствовав, что перестала в них нуждаться. Не смогла спасти любимого и потеряла смысл жизни...


Рецензии