А мне бы тебя обнять Глава 2

Яркое солнце светит на подушку, освещая мое сонное лицо. Вспоминаю фрагменты вчерашнего вечера: сок, закат, фрукты с его рук и первый поцелуй. Это был незабываемый вечер, но меня все, же настораживает то, что Рой проявляет интерес ко мне, а может такой он настоящий? Буду надеяться…
Будильник запищал, говоря о том, что пора собираться в школу, сегодня только среда, а сил и желания идти туда уже нет. Я поплелась в душ. Надо поторопиться, Рой сказал, что заедет за мной перед школой, и мы вместе поедем туда. Когда он позвонил в дверь, я уже была собранна, дожевывая кусочек жареного бекона,  я села в машину моего первого бой-френда. Подъехав к школе, мы вышли из машины и ,взявшись за руки, пошли в школу. Все на нас смотрят. Конечно, не каждый день увидишь как такой красавчик идет за ручку с девушкой, которую многие наверно даже не знают.
- Малыш, сегодня я иду на вечеринку к другу и ты идешь со мной – Рой прервал мои мысли – там мы всем официально объявим, что ты моя, а я твой!
- Что? Нет, это плохая идея, к тому же мне нечего надеть…
- Это не обсуждается, Эшли, ты идешь и точка!
***
Все уроки я думала о предстоящей вечеринке. Как меня воспримут? Что мне одеть? Что говорить? Глупо было согласиться. Через пару минут заедет Рой. Я нервно смотрю в зеркало и вижу девушку, которая уж точно не впишется в их круг. Я надела белое шифоновое платье и босоножки на каблуках. По крайней мере, это самое подходящее, что можно найти в моем гардеробе.
-Мамочка, я ненадолго, люблю тебя.
- Будь осторожна, ты надела мое платье, оно тебе очень подходит – звук мотора прервал маму – ну все, беги, а то опоздаешь.
Я сделала глубокий вдох и вышла из дома. Рой посмотрел оценивающим взглядом и ухмыльнулся. Что значит его улыбка? Ему понравилось или… или не понравилось?
- Ты вкусно пахнешь - слегка обнял, будто на показ.
- Спасибо – я взглянула в его глаза и почувствовала, как мои щеки налились румянцем.
***
-Эшли! Эшли очнись! – голос Бентона становился все громче.
Я открыла глаза и яркий свет ослепил меня. Бен взял меня за руку, заметив мое движение. Через пару секунд мои глаза привыкли, и я смогла увидеть его. Меня испугали синяки и ссадины на его лице и шее.
- Что с тобой случилось? Откуда это?- я, еле касаясь, провела рукой по одной из ран.
- Ты ничего не помнишь? – после этих слов начали всплывать картинки: я и Рой заходим в дом, мы танцуем, он меня ведет в комнату, а потом… он начинает приставать, откуда то появляется еще двое парней, они держат меня и раздевают, я пытаюсь вырваться и один меня ударяет по щеке…это все, дальше темнота.
- Помню, но как это связанно с тобой? – морщась от головной боли, смотрю на брата.
- Когда этот урод повел тебя на верх,  я пошел за вами, но он закрыл дверь на замок, поэтому я долго не мог выбить дверь, а дальше ты и сама понимаешь. Я привез тебя к себе домой и позвонил маме, что бы она не беспокоилась.
Слезы полились ливнем от обиды, какая же я дура. Прошло несколько часов, прежде чем я смогла успокоиться. Бен принес мне хлопьев с молоком и мы вместе смотрели фильм. Зазвонил телефон, я ответила и услышала мужской голос. Бентон сделал телевизор тише и смотрел с интересом на меня.
- Да, я Эшли Купер. Что?- я опустилась на пол и зарыдала, все время повторяя только одно: «Мама, моя любимая мамочка».


Рецензии