Мой океан

Мой океан

Годами любовь мы ищем,
Её найти так тяжело,
Желания в письмах пишем,
В бутылке бросаем на дно
Не знаем к какому берегу пристанет она и когда
К судьбе своей путь отыщем, укажет его нам звезда.
Сейчас я счастливая женщина
Ведь ты мне был свыше дан
Мужчина мой, тыл, моя крепость,
Любовь моя, мой океан…

Припев:
Океан – глубоких чувств моих обитель,
Океан – голубоглазый покровитель,
Океан , моя судьба в твоей лишь власти
Утопишь иль подаришь счастье
Решать тебе, но знаю я,
Как якорь тянется к тебе душа моя.

Волной ты из чувств окутал
Плывём мы по жизни легко,
Меня в свои сети запутал,
Но мне в них так хорошо.
И где-то за горизонтом сливается небо с водой,
А души там наши экспромтом слагают стихи под луной.

(Припев)
Океан – глубоких чувств моих обитель,
Океан – голубоглазый покровитель,
Океан , моя судьба в твоей лишь власти
Утопишь иль подаришь счастье
Решать тебе, но знаю я,
Как якорь тянется к тебе душа моя.


Рецензии