9. 6. Веронику уносят черные птицы

        Потерявшая сознание Вероника лежит возле лавки, с которой она упала. Люди, проходящие мимо нее, убеждены – эта десятилетняя девочка наглоталась наркотиков и проститутка.
        Люди не пытаются помочь Веронике подняться. Люди не думают, что этой девочке может быть плохо с сердцем, или у нее астма, или она просто потеряла сознание.
        Людям насрать.
        Вам так не кажется?
        Люди не заслуживают сожаления.
        Вы так не думаете?
        Люди будут убиты.   
        Вы не согласны?
        Все.
        И вы.
        Вы ведь тоже люди.
        Черные птицы, до этого времени сидевшие на деревьях, слетают на лавку и прохаживаются по ней, царапая когтями, глядя на лежащую без сознания Веронику.
        - Сколько вас расплодилось, кыш отсюда!
        Одетая в аккуратное дерьмо старушка машет рукой на птиц, занявших скамейку.
        Валяющуюся без сознания Веронику она не замечает. Вероника же не занимают скамейку, она валяется рядом. Веронике десять лет, она без сознания, потому что у ее ног упал метеорит.
        У ваших ног когда-нибудь падал метеорит?
        Уверен, что нет.
        Вы бы не просто обосрались и начали бы заикаться. Вы наверняка и в бога в этот момент поверили за то, что он вас спас.
        И да, если такое все же было. Бог вас не спас, бог просто решил в этот раз вас не убивать.
        Птицы внимательно смотрят на людей, проходящих мимо лежащей без сознания Вероники. Царап-царап, царап-царап.
Птицы садятся на Веронику и их когти входят в ее тело.
        Птицы поднимают Веронику на воздух, восемь птиц подлетают под нее, чтобы поддерживать, если вдруг сорвутся когти держащих сверху.
        Птицы уносят Веронику из этого парка. Они несут ее над деревьями, и в этот момент с неба к ним пикирует аист изумрудного оттенка – какое-то время они летят рядом. Потом аист перехватывает Веронику и взмахивая крыльями взмывает вверх.
        Я – самая странная птица – аист редчайшего изумрудного оттенка. Я ворую детей и отношу их на базу учетчиков. Сдаю там, а они мне дают таблетку и делают укол против паразитов. Вероника взрослее, чем те, кого я забираю обычно. Но мне сказали, что ее надо принести.
       После того, как я сдам ее, я наконец-то смогу поесть.
       А потом поспать.
       Аисты приносят детей, но ведь для начала они их откуда-то уносят.
       Взмахи крыльев, небо, и Вероника.
       Живая, но как будто уже мертвая.
       И почему-то очень для меня важная.


Рецензии