двойник

Мы отдыхали с родителями. Это был потертый прованский отель, с кучей входов между комнатами. Большей степенью напоминал коттедж-виллу, одноэтажную. Расположение комнат и номеров я не запомнила, так как каждый раз они приводили в одно место – бар, заполненный толстыми туристами, либо веранду, обзором которой был двор. Двор выходил на широкий пляж, песок которого блестел от лучей заката.
Я продолжала думать о тебе. Ведь это была очередная поездка  к морю. А моим морем  тогда уже стал ты. Мой мозг сводил меня с ума от мысли, что где-то там, где ты – был рядом кто-то другой.

Мои прогулки с родителями превратились в поиск ответа, - как ты? Я писала беспрерывно тебе сообщения, - до тех пор, пока мой телефон не начал крошиться в моих ладонях. Он просочился насквозь  кусками гнилой ткани, из которой в итоге полезли черви. Я с испугом кинула его на землю, и осталась без последней связи с тобой.


Безмятежно провожая тебя в голове, ты появлялся передо мной в реале – не пытаясь объяснить суть перемены. Продолжал улыбаться мне, не отпуская ни словами ни прикосновениями. Я тщетно задавала вопросы, чтобы получить окончательное разрешение на отпуск от тебя. А ты не давал мне его. Кормил объяснениями и ждал.

Я зашла в коттедж. Мне хотелось спать и скорее закончить этот день. Мой номер состоял из трех комнат, в одной из которых расположились родители, вторая спальня с ванной  была отведена мне.  Номер был пустым, я прошла в свою спальню и начала готовиться ко сну. Ты все время шел за мной, не отпуская  из вида.  Ты заглянул в комнату. На мгновение я забыла о том, что многое изменилось, и я вправе только бежать от тебя. Но огромное желание тебя заглушило мои мысли, и я настолько повиновалась плоти, что просто подошла навстречу и открыла дверь.

Продолжился бессмысленный разговор, ты тянул меня за руки и продолжал внушать себя. В какой-то момент,  я услышала эхо твоего голоса. Оно звучало гармонично с твоим,  – синхронно.  А после оказалось, что со мной говорят «два» тебя. Мы были в ванной комнате, ты стоял напротив меня, облокотившись  на раковину. Я стояла у стены. Эхо увеличивалось  - я оглядывалась в поисках источника звука. Когда я подняла голову, надо мной висела простынь. Облик человеческого лица стал вырисовываться под ней. Лицо,  губы которого двигались в такт твоей речи. Это было твое лицо. Твое второе лицо.

Простынь сползла, и передо мной возник второй ты - призрак. Я в истерике побежала в спальню, когда тень ринулась за мной. Я схватила ее за голову и стала скручивать шею. Удерживая ее в таком положении, я ощущала, что мне не хватит сил.  Я закричала тебе «настоящему» взять нож и воткнуть его в призрачную тень. Ты появился  в полном страхе от происходящего, нашел нож и вонзил в сложенное перед тобой тело.

Ничего не произошло. Призрак продолжал шевелиться. Я откинула тело и выбежала в коридор. Поток людей увеличился, я искала маму, чтобы сообщить о случившемся. Когда я рассказала  ей эту новость, получила в ответ глупый взгляд с ответом - иди спать, мы скоро будем.

Я стояла на веранде. Был великолепный закат солнца. Вдалеке виднелась оранжевая долина. Внутренний дворик коттеджа был устелен морским песком, - это придавало общему впечатлению о вилле какое-то ощущение уюта. Песочная дорожка была укрыта следами от шин, которые оставили свои разводы в виде полотна. У забора паслись крохотные овечки, - милейшие существа, которые  более походили на игрушечных зверьков, чем настоящих животных. Овечки словили мой взгляд, который с легкостью соскользнул  на землю, сияющую от лучей заката.

Мне стало спокойно. Я даже забыла о происшествии. Я захотела уснуть, чтобы скорее проснуться в новом дне. Я  вернулась в свой номер, закрыла дверь в спальню и лягла на кровать. Дверь приоткрылась, и я увидела твое лицо. Ты снова улыбался, ты хотел войти. Мой мозг снова забыл о страхе, я захотела впустить тебя. Я понимала, что принимаю  призрака, но мое желание соития с тобой было настолько большим, что я готова была сдаться. Ты вошел и стал обнимать меня,  снимал с меня одежду и крепко держал за волосы. Я расслабилась и шептала, как я хочу тебя. Ты лежал полностью обнаженный на моей кровати. Все, что я хотела – чтобы ты взял меня, и  соединился со мной во плоти. Мой милый призрак ласкал мое тело, проникая ладонями во все его промежутки. Когда наступил момент оргазма, я увидела, что лицо призрака стало испепеляться. Кожа лица превращалась в золу. Оно становилось похожим на смоляную маску. Я воскликнула ему - соберись, верни мне свой облик! Призрак вздрагивал, выходил из экстаза и возвращал мне твое лицо. Мы сокрушались в  потоках, а моя страсть к тебе не покидала мое тело. Мне хотелось больше и больше. Черная маска появлялась с каждым приходом оргазма, и обличалась заново в твой лик после моих напоминаний.
Я вышла на веранду. Закат безропотно ждал меня каждый раз, когда я приходила к нему на встречу. Я провела взглядом песочную тропу, смешных овечек и вернулась в номер. В этот момент я подумала, что если со мной рядом есть твой призрак, то значит, где-то должен существовать и мой двойник.
 Я зашла в ванную комнату и посмотрела в зеркало. У меня были длинные волосы, моя кожа была загорелой. Я умыла лицо и намочила волосы. Это освежило меня, и я снова вернулась на веранду. Не дойдя к двери, я вдруг увидела сквозь стеклянный проем саму себя, стоящую пять минут назад на веранде с мыслями о своем двойнике.
Это была я, но настоящая.
Искра страха потухла после того, как я осознала, что наши призраки находятся всегда рядом с нами. Мы смотрели друг на друга в ожидании того, что кто-то из нас сбежит в испуге. Но нам не было страшно, скорее комфортно и спокойно. Она была такой красивой, с длинными волосами в детской майке, смотрела на меня слегка искоса; мне хотелось обнять ее, быть с ней, любить ее, рассказать все, что я знала и успокоить.

В тот самый момент я и стала призраком, а «она –я»  живой.

За ее спиной появился ты, проходя мимо с улыбкой. Она возбудилась от твоего появления и одновременно узрела меня, -  поняла, что я не претендую на твое тело. Теперь у нее есть ты.

А  у меня есть твой призрак, который соединился со мной в страсти и превратил меня в себе подобного.
Мы поделили пары, мы разрешили спор.
Мне достался мой милый призрак, а ей – ты.


26.06.2014


Рецензии