Наваждение...

      Это видение… Оно регулярно повторяется. Почему оно возникает?  Казалось бы, я о нём забыла, не вспоминаю, а оно вновь появляется. Как будто кто-то сознательно погружает меня в него. Для кого-то оно покажется ничем не примечательным, для меня же оно особенное. От него исходит тепло, спокойствие, умиротворение… СЧАСТЬЕ! В нём есть ТЫ. В нём есть Я… МЫ.

      Видение… Наваждение…

      Я нахожусь в твоей квартире. Я не вижу тебя, не слышу, но знаю, где ты находишься, и тихонько иду к тебе. Бесшумно. Не издавая никаких звуков. Не слышу даже звука своих шагов. Поражает тишина в квартире. Ощущение, что я полностью оглохла. Но меня это совсем не пугает.

      Захожу в комнату. Ты сидишь за столом ко мне спиной. Перед тобой лежат листы бумаги, ручка. Но твой взгляд устремлён в окно. Затем ты наклоняешь голову, что-то пишешь на бумаге. И вновь твой взгляд устремляется в окно. Ты как будто считываешь оттуда информацию, подготовленную для тебя. А может кто-то невидимый пишет для тебя на оконном стекле. Ты творишь. Ты сочиняешь.

      Я медленно подхожу к тебе. Ближе… Ещё ближе… Ты не обращаешь на меня внимания. Не слышишь меня. Не знаешь, что я позади тебя. Но чувствуешь…чувствуешь, что я рядом. Ещё ближе… Моё сердце учащённо бьётся. Ты совсем близко. В полной тишине я слышу твоё дыхание. Ещё ближе… С каждым шагом к тебе становится теплее в груди, увеличивается количество мурашек на теле. Они начинают приятно покалывать. Ещё ближе… Меня окутывает  СЧАСТЬЕ!

      Я обнимаю тебя за шею. Упираюсь носом в твою макушку. Чувствую запах твоих волос. Вдыхаю их аромат, целую их. Ты не отталкиваешь меня. От шеи руки скользят к твоей груди. Ладонями ощущаю биение твоего сердца. Вдруг, как будто очнувшись, ты берёшь мои руки в свои. Тепло. Я чувствую твоё тепло. По телу пробегает дрожь. Не от холода. От близости с тобой. Ты подносишь руки к своим губам. Нежно целуешь мои пальцы…

      Это видение…


Рецензии