Орда. Часть вторая - медный грош

    Над городом стояло зарево пожаров. Орда чинила расправу над жителями. В первую очередь уничтожали придворную знать. Покончив с ними орки взялись за следующее сословие - купцов и фабрикантов. На очереди были торговцы, ремесленники и т.д. Улицы городов были залиты кровью. Сотни тел валялись непогребёнными и распространяли зловоние. Перепуганные жители боялись выйти из дому. Они предпочитали сидеть дома, надеясь что их минет кара повелителя.
  (Поочерёдное истребление населения, дало возможность оркам чинить расправу  беспрепятственно.)

   Верховный шаман, опасаясь эпидемии чумы, велел отделить головы убитых, а тела сбросить в реку. Река поднимала свои волны и уносила трупы в море. Шаман хотел явить головы казнённых  в доказательство своей преданности повелителю. Но горы из голов быстро росли и так же смердели. И тогда шаман велел бросать головы в подземелье, где их быстро объедали полчища  крыс.

   Верховный шаман строго следовал приказу повелителя. Он гласил: "Казнить всех кто находится внутри городских стен!" Но на востоке, за рекой, стены не было. Это были рабочие предместья. Через реку вели два моста. Люди, живущие там, считали, что происходящее в городе их не касается. Однако верховный шаман рассудил иначе. Настал их черёд как представителей низшего сословья.

   Орда двинулась в предместья. Орки успели перейти мост и даже сожгли несколько домов. Не ожидавшие нападения рабочие восстали. Они быстро возвели баррикады, вооружились и отбили несколько атак. Прибывший на место сражения верховный шаман был в ярости. Он велел притащить медных болванчиков и разжечь их. Болванчиков поставили в ряд и развели огонь. 

   Вдруг на баррикадах появился маленький мальчик. Мальчик был смышленый и самостоятельный. Он рос без отца и ему приходилось заботился о младших братьях и сёстрах. И, в этот раз, увидев происходящее на улице, мальчик бросился в гущу событий. Он испугался, что дом в котором он живёт может сгореть, а вместе с домом сгорит его семья.

   Мальчик оделся. На ноги он одел отцовские башмаки. На голову отцовскую кепку. Штаны, также, были ему велики. Лямка переброшенная через плечо, поддерживала штаны и крепилась на медной пуговице. Мальчик вынул из шкафа знамя "Трёх братьев" и пошёл на баррикады. Он просил мира. Для этого мальчик поднял знамя над головой(на сколько позволял его рост) и стал размахивать им, пытаясь привлечь внимание нападавших.   

   Верховный шаман, увидев знамя на баррикадах, пришёл в бешенство. "Они ещё и издеваются - знамя вверх ногами держат" - орал шаман. После чего он глотнул из своей фляжки волшебное зелье. Произнёс заклинание и ударил булавой ближайшего к себе медного болванчика. Болванчик качнулся, ударил следующего и так до конца ряда. Когда качнулся последний, волна пошла обратно. Болванчики раскалились и верховный шаман произнёс заклинание.

   Болванчики изрыгнули из себя адское пламя. Сгорело всё: баррикада, люди и мальчик со знаменем. Верховный шаман велел разыскать мальчишку и предать его лютой смерти. Но, сколько не старались орки, нашли они только маленькую медяшку, то ли пуговица, то ли грош.               


Рецензии