Конец света

Я не смогла. Ненависть растекалась во мне с каждым укусом, с каждым глотком жирной, тестообразной сладкой массы. Она – все, что я чувствую сейчас, не считая обвиняющей, обличающей мою слабую, низкую натуру тяжести в животе, и накатывающей тошноты. Если бы только это было возможно, меня бы вырвало всем тем, что осталось от моего самоуважения, от моей силы воли, и от меня в принципе.

Мне двадцать один год. Пару дней назад была целая минута, в течении которой я задавалась вопросом, не двадцать два ли мне, но, медленно сопоставив год своего рождения и нынешний, все-таки узнала, что нет.

Год моего рождения легко запомнить – это год, когда строй рухнул. Я была немного удивлена, узнав, что мама сделала аборт между моим старшим братом и мной. Ведь чем лучше был 1991 по сравнению с 1990, с 1989? Все-таки мне повезло больше, чем ей или ему. Может, когда-нибудь найдется историк, который отбросит, как причину этого выбора, обычное везение и расставит передо мной все выгоды года номер 1991. 

Да и уж год текущий знают все – год очередного конца света. Частично я в него верю: 21 декабря конец обязательно будет, даже не один – вот только он будут лично для каждого из тех, кому перепадет умереть именно в этот день. Делаю предположение: в этот день объявят с какой-нибудь радиостанции, сколько в мире состоялось личных концов света. Буддисты, возможно, поспорят со мной: «Их жизнь продолжиться в ином теле, следующем по кругу сансары, за исключением обрящих нирвану». Я же им скажу: «Если у всего живого имеется бесконечно число перерождений, то отчего им не быть для целого света?»


Рецензии