2. Смешанные чувствта

 В этот чудовищный день уроков в женином классе у меня не было, а если бы и были, я бы на них под любым предлогом не явилась. Среди преимущественно пожилого педколлектива у меня близких подруг не было и я после седьмого урока направилась к директрисе. Попросив минутку внимания за чашечкой кофе я все рассказала Людмиле Дмитриевне и наотрез отказалась больше заходить в мужской туалет. На удивление, она полностью поддержала меня, успокоила и вызвала к себе завуча по воспитательной работе. Обсудив ситуацию втроем, было принято решение поговорить с Женей на следующий день, в присутствии директора. Положившись на солидный педагогический стаж руководства я немного успокоилась и позвонила на работу своему Лёне, попросив меня забрать после факультативов. Никогда ни в чем мне не отказывая, Лёнчик заехал за мной под школу и мы отправились домой в его отдельную от семьи квартиру, в которой я жила. Мне хотелось дико напиться и забыть обо всем на свете. Взяв коньяк и вино в центральном гастрономе мы приехали к нему на Печерск. Я все подробно ему рассказала, на что услышала утешение - не волнуйся, это не самое страшное в жизни. И что самое страшное в этом всем - это слухи, которые по школе расползутся, как червячки на солнышке. Напившись и забывшись Лёня остался со мной на ночь, целуя и лаская меня, чем очень сильно меня поддержал. Но случилось то, о чем я слышала, но никогда не испытывала: во время близости с моим, закрыв глаза я представляла увиденную днем картину, что во мне не мой женатый покровитель, а мой ученик, молодой, сильный и красивый... Я ничего подобного в жизни не испытывала, я моментально увлажнялась и мне хотелось еще и еще. Мне было плевать на школу и на слухи, я испытывала огонь внизу живота и мне хотелось еще и еще...
 Проснувшись утром с легким головокружением  мне вдруг показалось, что все это мне приснилось. Желания ехать на занятия у меня не было и я взяла отгул. Встретившись со своей давней подружкой Эллой за бокалом шампанского я все ей рассказала, на что услышала: - по моему, ты влюбилась в малолетку! И что не только мужики имеют право на подобные шалости.
 Гоня подобные мысли прочь, я твердо решила не вспоминать об этом случае и погрузиться по уши в работу и самообразование. Оставшись вечером вдвоем со своей хромой дворнягой Дейзи, я читала вслух любимого Асадова, находя тем самым утешение и уединение с самой собой. Меня посещали смешанные чувства, ранее мне не знакомые, мозг твердил одно, а сердце почему-то обратное. Охмелев от шампанского и чтения я уснула. Начинался новый день...


Рецензии