3. Школа - большая семья

  Приехав утром на работу я сразу отправилась в директорский кабинет. Дмитриевна встречала меня с улыбкой и дружескими похлопываниями по спине. После шестого урока в учительской была назначена пятиминутка. Начав ее со слов - школа - большая дружная семья, на повестку был поставлен вопрос о запрете заходить в мужские туалеты. Обсудив сложившуюся ситуацию и выслушав мнение коллег решение было поддержано единогласно. Курят - и бог с ними. Моральные устои должны оставаться выше вреда никотина на молодые организмы. Все бы ничего, но в тот пикантный момент в туалете находилось еще как минимум человек десять, а рты всем закрыть так же нереально, как и запретить молодежи морально разлагаться. Вспомните наши годы - чем больше запрещают, тем больше хочется. Восстановив рабочее настроение, под ехидное хихиканье учеников я постепенно вклинивалась в учебный процесс. Не подавая виду о случившемся, я продолжала вести уроки у своих любимых учеников, стараясь не выдавать свою растерянность.

 Пришла, как сейчас помню, пятница, и я нехотя, отправилась на смежную пару в 11-Б, в котором учился Женя. Он сидел всегда на последней парте из-за своего высокого роста и вызывающего поведения,  ведь лидеры, как правило, сидят на последних рядах. Начав урок, меня терзали догадки: сколько человек знает о случившемся? Смогу ли оставаться авторитетом для своих учеников? Как, в конце концов, сосредоточиться? И могу ли я ему теперь смотреть в глаза?

Как ни странно, пара уроков пролетела незаметно, без кривых взглядов, но моральное давление со стороны класса я ощущала каждой клеточкой. Как выяснилось позже об этом случае уже знали все.    


Рецензии