****онул

               


        Водка в роте, ****а в работе…    Впрочем, противоположного пола это тоже касается.  Бухал я как-то  в Гришкином подвале.  Собственно, я и жил там.   Бухал уже неделю и соскучился. Компьютеров тогда не было. Газеты и книжки надоели.  А тут, прямо  в Новом Русском  Слове, а не в каком-нибудь Дурьере объявление: "Импозантная дама доставит вам небесное наслаждение".   Позвонил,  да, всё я верно понял. Дают.  Не дорого, за 60 баксов.  Ну это был просто подарок с неба!  Цены тогда на "это" в Бруклине были от 180 за час.   Сейчас чёрные времена для обладательниц древнейшей профессии, вот и придумывают  80 за пол часа.  Тогда пол часа просто не существовало! 

     Короче, купил на 86-ой я водки литр, сам не знаю почему, взял кар-сервис и помчался. Открыла дверь  симпатичная бабища, но старая же, сука, старая!!!  Лет сорока!!!  Ладно, мне не впервой. Захожу. А у неё стол накрыт!!!  Тут тебе и рыба копчёная и  фаршированная, и буженина, и отбивные с косточкой, куриные окорочка, запечённые  в печи, холодец, салатов штук пять, и , конечно, король застолья, салатик Оливье!!! Ну и морсы-шморсы по кувшинам!   Вот, говорю, бутылка есть, может сначала выпьем?  Давай, говорит, садись.   Давай деньги и гондоны.   Про гондоны она ещё по телефону предупредила.  Такой сквалыжности я ни раньше не видел ни потом. Гондоны всегда у женщин. Я их вообще терпеть не могу, хоть это и называется "безопасный секс".  На самом деле это уже и не секс вовсе.   Сели, выпили, а телефон у неё звонит непрерывно. Такие же, как я ****острадальцы наяривают. Видимо, суббота была, да я счёт дням в подвале потерял.  Ясно, звонят многие, но приходят единицы. Однако, стали приходить, и моя мадам стала с ними уединяться в  особой комнате.  Ну а я сижу, типа сутенёр и  вышибала, выпиваю и закусываю! Пропустила одного, второго, третьего. Я бухаю, меня не гонят.  Она сама между клиентами пропускает рюмочку, треплемся обо всём на свете.  Приходит ещё один клиент, но видимо, как и я более выпивоха, чем ёбарь, и прямо заявляет, что не прочь присоединиться к столу. Я говорю, а где бутылка? Мою уже заканчиваем. Нет проблем, говорит.  Убежал, и через пять минут вернулся с бутылкой.  Пошла пьянка коромыслом.  Мадам разделась по пояс, сидит, бухает, хохочет, трясёт сиськами. Да, там было чем трясти!  Тут ещё один приходит, какой-то долговязый.   Они уединились тут же и из-за дверей вдруг стали доносится крики мадам.   Орала она довольно долго, с пол часа.  Что ж этот глист там с ней делает, спросил я у импозантного. Тот пожал плечами, мол, ему пофигу.   Наконец, они вышли. Она совсем голяком, а долговязый всё-таки оделся. Раскрасневшаяся мадам выпила, со смаком закусила. Стала про мужа индуса рассказывать.  Живут они, оказывается, в Манхэттене, а тут у неё "бизнес", и сам муж знает о характере этого бизнеса.  Я говорю, а этот хлыщ, тоже будет  пить нашу водку?  Да, отвечает она, я его люблю!!!  Однако хлыщ вскоре пропал, как и не бывало.  А импозантный подморгнул мне, и говорит, ну-ка полижи ей.  А я как представил, что её уже шесть молодцев пропустили, возможно и без гондонов, протрезвел я немедленно, и говорю, нет, вы тут развлекайтесь, а , пожалуй, пойду. 

   И пошёл.

   А тут  у соседнего дома прямо на ступеньках сидят две молодые девахи.  Я и спросил лишь:  работаете?  Да, они говорят, пошли к тебе.  Я живу в Бенсонхёрсте, далековато.  Не беда, говорят они, и открывают новенький красный "Мустанг", приземистый, спортивного типа авто.  Приезжаем в подвал.  А деньги в кармане у меня кончились. Полез я в закрома, достал пачку в 1000 баксов, отстегнул 60, как договаривались.  Пачку я сунул под матрас, и  мы быстро разделись.   Одна из девах и я.  Вторая осталась наблюдать, что создавало дополнительное волнение в груди.  Сначала она ползала по мне, потом натянула этот пресловутый гондон и стала сосать. Оу, блоуджаб,  воскликнула смотрящая.  Ноя мало что чувствовал через резину. Потом она как-то переместилась и её сосок оказался напротив моего рта. Я поцеловал сосок и тут же впал в беспамятство.  Разбудили меня крики и стук во внешнюю дверь.  Девахи явно были не профессионалки.  Они так драпали, стырив деньги, что забыли на комоде ключи от своего  "Мустанга"!!!  Шатаясь я открыл двери. Стал конючить про пропавшие деньги.   Ну прямо, так они и пожалели меня!  Забрали ключи и были таковы.   Я же проспал до самого утра под воздействием этого наркотика и проснулся без похмелья, в полном здравии!

   На полу сиротливо валялся так и не использованный по назначению гондон.  Я взял канцелярскую кнопу с  красным колпачком и пришпилил этот гондон на стенку себе в назидание.  Однако, запой прекратился, и вскоре я вышел на работу - развозить буржуев  по местам их дислокации.

    Когда я рассказал эту историю знакомым  водилам, мне сказали, что  мне крупно повезло.  В следующий раз найдёшь свою голову в тумбочке, уже бывало и такое.

   Я внял этим предупреждениям и больше с улицы никого в дом не приводил.


26 июня 2014   Бруклин


Рецензии