Шаг в неизвестность. Часть 1

Меня зовут Хейли. Мне 16 лет. Сегодня исполняется 8 лет с того момента как я нахожусь в детском доме. Нет, мои родители не умерли, они не отдали меня. Меня отняло это чертово государство. Родители боролись за меня. Но они не боролись с алкоголизмом. Может сейчас они гребанные бомжи-алкоголики, а может успешные люди. Я не злюсь на них. Я злюсь только на то, что суд решил отдать меня сюда. Хотя тут я нашла своего лучшего друга - Джона. Ему тоже 16. Его родители погибли когда ему было 7 лет, а после этого он сразу попал сюда. Сегодня мы собираемся бежать. Джон продумывал это все с 12 лет. У нас очень мало денег, копейки. Но я надеюсь мы выживем в этом мире лжи и фальши.

Ночью, пока все спали, Джон схватил меня за руку, и с огромными сумками на его плечах, потащил меня к запасному выходу. Мне было безумно страшно, мы не знали куда бежать, но вырваться из этого проклятого места хотелось нам больше.
Джон ещё в 13 лет сделал дубликат ключей от запасного выхода, но что-то не давало ему так просто сбежать отсюда. А теперь, когда у него есть я, близкий человек в его жизни, мы смело можем сбежать.
- "Прощайте, чертовы сверстники! Я терпеть вас не могла!" - Подумала я, прежде чем выбежать через запасной выход.
Однако, когда мы выскочили, кажется нас заметил охранник. Джон бежал быстрее, и сжимал мою руку ещё крепче. Он словно говорил мне "Мы сможем, Хейли! Мы всё сможем!". И даже гора больших сумок на его плече не могла помешать нам скрыться. Он перекинул сумки через забор, ловко перепрыгнул через него, и развел руки чтобы поймать меня. Когда мы бежали в сторону леса, то слышали крики. Это было что-то вроде "Вернитесь, ублюдки! Мы за вас отвечаем!". Ага, помню я, как они за нас отвечали. Как мои сверстники забирали мою еду, и я, бывает, оставалась совсем без ужина. А как-то раз, осталась и без завтрака, и обеда.
К чёрту всё! Мы бежим, не зная куда, по сырому, грязному лесу, и нам хорошо вдвоем! Наверное, Джон чувствует сейчас тоже самое облегчение, что и я.
Пробежав еще километра два мы были совсем обессилены, нам хотелось есть и пить. К счастью мы увидели старую хижину, в ней горел свет, мы не были уверены что там тепло и уютно. Но выбора где оставаться не было, мы были совсем промокшие.


Рецензии
Очень обидно
Идея шикарная. Вы ей злоупотребляете
Пишете плоско и очень мало описания. Никто вообще не понимает, что произошло
Не нравится
Совсем
С ув.
Элли*

Элли Шервурд   31.12.2014 00:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.