Пожелания РОДне

          

Давно я Вас не видел, о друзья,
Родные братья, сестра у себя,
Зову я Вас к себе на званый ужин,
Мне Ваше общество приятно будет нужно.

Как Вы живёте, как здоровье, как и все,
Мне важно знать, о чём ты думаешь,
Гуляешь ли, что делаешь, поёшь,
Читаешь книги, и не забыл ли обо мне?

Мы все погружены в заботу о себе,
Семья, работа, дом,
С утра проснулся, - встал, так целый день,
А к вечеру устал, - поспал, - а дальше что?,
Не уловил, быть может я ещё не убедил.

Вся наша жизнь прослойка стенгазеты,
Где память запечатана в конверт,
И в ней я маленький художник,
Спешу напомнить Вам коротенький фрагмент.

Всем тем, кому я написал, я обратился к небесам,
Послать любовь Вам всем от Бога,
Большого счастья хоть немного,
Быть может, вспомните когда,
Про .......... с утра.

Я это, говорю Вам потому, что редко видимся,
А по сему, звоните, не теряйтесь, просыпайтесь,
А утром солнцу улыбайтесь,
Почаще в гости на блины,
Совместно к нам Вы заявляйтесь.

Желаю, Всем Вам в Новый Гут,
Побольше радостных минут,
Вы отворяйте ворота,
Чтоб в Рождество и на века,
Любили все мы своих ближних,
Так же сильно, как люблю Вас я.




 


Рецензии