Ну и денек

- Ир, научись доверять ветру,  умей радоваться мелочам: невинной радуге в дождливо-ленивый день, первым душистым ягодам на даче.
Встречай почаще рассветы, которые непременно уговорят тебя жить в предвкушении чудес. Любуйся великанами-облаками, плыви с ними и не бойся летней грозы. Все самое нежное и красивое случается неожиданно. И любая встреча может превратиться в плюс.

Так считает мой сосед Борис. Надеюсь, он не себя имеет ввиду! Он не плохой в сущности парень, таких почему-то принято звать "ботаник", он, иногда, бывает невыносимо зануден. Очень тучен, очки на носу в тяжелой, на вид, оправе и вечно маслянистая челка, дают мне легкий, возможно ошибочный, повод предположить, что у него нет девушки.

Мы с ним попутчики в лифте по утрам, с четырнадцатого на первый этаж. За это время он успевает мне сказать, что человечество бывает не в духе только потому, что на людей давит какой-то там триллион бактерий и всякие микроорганизмы…  Борюсик умеет аргументированно опровергнуть любое мнение, поэтому я избегаю споров с ним и уж тем более не скажу, что, иногда, мне хочется выть белугой, потому что в последнее время ничего не ладится! Нелюбовь к человечеству поднимается до немыслимых высот, особенно когда я опаздываю на очень важную встречу. Лифт обязательно застрянет, машина не заведется, а попутку черта с два поймаешь.

Я всегда удивлялась Борькиным способностям во всем видеть плюсы, но как только он начинал нудно вещать о каких - нибудь научных фактах, хотелось от него сбежать. И его трогательная, прекрасная, но безнадежная попытка привлечь к себе мое внимание высыхала также быстро, как маленькая лужица на солнцепеке.
***

Только двенадцатая, по счету, машина отреагировала на мои махи руками, ногами и головой, сочувственно притормозив у обочины.

– Ой, спасибо, Вы меня так выручите, если подбросите на Петровскую. Ненавижу опаздывать, тем самым проявляя неуважение к чужому времени, – удобно усаживаясь на сидении, вещала я. И только закончив свою тронно-просительную речь взглянула на водителя,  – Ой,  здравствуйте!
– Здравствуйте! Ничего страшного, не важно в каком порядке человек поздоровался: в конце разговора или в начале, главное, что он не забыл это сделать,  – водителем оказалась довольно молодая симпатичная женщина. Только, кажется, макияж наложен слегка грубовато, зато длинные шелковистые волосы были восхитительны.

– Свидание? – спросила она.
– Да что Вы! Какое свидание с утра пораньше! Работа.
– Ну, можно подумать, что работа не может привести к неожиданным встречам в последствии, романтическим свиданиям. Главное в человеке не ошибиться. Не надо слушать свое сердце, надо слушать свой мозг.
– А если нет мозгов? – засмеялась я,  – кстати, меня Ириной зовут.
Пауза.
– Олег.
–…?...
Я тупо уставилась на водителя, хотя сама терпеть не могла, когда меня вот так бесцеремонно разглядывают, да еще в упор. Быстро вышла из ступора:

– А зачем, простите, Вы притормаживаете, пытаясь припарковаться, разве мы доехали? Нам же еще один квартал.
– Да - а…  Но я подумал, что дальше Вы со мной не поедете. Вам должно быть противно или, как минимум, не понятно… Люди, обычно, если узнают, кто я, либо закуривают, либо сразу же требуют остановить, чтобы поскорее избавиться от моего общества.  Так Вы не будете выходить?
– Нет! И не собиралась!!! Во -первых, я очень спешу. Во-вторых, у каждого свои недостатки. Я вот, например, с Луной разговариваю. А когда она выпьет, ее вообще не заткнешь, наглая такая, ей там, видите ли, одиноко и она утром и днем предпочитает быть со мною!
– Ха–ха –ха, ха –ха ха!!!
– Ха-а, ха-ха-хааа-а!!!
Мы обе… или, как правильно сказать, оба?… расхохотались!

Выходя из машины и, поблагодарив водителя, я подумала:  а не плохой человек эта.. Олег.

Да,  прав Борис, в любых минусах есть надежда на какой-то позитив!



26.06.2014


Рецензии
Безусловно меньшее из зол, в данном случае, разговаривать целый день с выпившей Луной)) Здравствуйте, Ирина. Развязка истории стала для меня неожиданным сюрпризом))
С наилучшими,

Игорь Чемоданов   15.09.2016 10:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте!!!
))

Ирина Менская   16.09.2016 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.