Я твой блюз

               Я      Т В О Й      Б Л Ю З
            ( сентиментальный   блюз, авторская песня )

1  Я твой блюз
Не боюсь что влюблюсь
И в плену окажусь
И к себе не вернусь
Я твой блюз я твой блюз (женский подпев)
Я твой блюз
Пусть тебе я приснюсь
И во сне улыбнусь
Лишь к руке прикоснусь
Я твой блюз я твой блюз (подпев)
Я твой блюз
Но любви не дождусь
Ночью снова проснусь
В сон к тебе проберусь
Я твой блюз я твой блюз (подпев)
ПРИПЕВ 1
Ты летними цветами улыбкой промелькнешь
Осенним листопадом ты в сон ко мне придешь
А зимними снегами печаль ты унесешь
Мой блюз любви ищу тебя приди
Гитарный проигрыш
2  Я твой блюз
Словно стих наизусть
Я любви научусь
И тебя я добьюсь
Я твой блюз я твой блюз (подпев)
Я твой блюз
В облака я умчусь
Вновь по небу пройдусь
И дождем возвращусь
Я твой блюз я твой блюз (подпев)
Я твой блюз
В нотный стан попрошусь
Септаккордом возьмусь
В блюзе я отзовусь
Я твой блюз я твой блюз (подпев)

ПРИПЕВ 2
Я крикну ветру ты мне ее найди
А сам привыкну к одиночеству в любви
Боюсь просить я большего прости
А в памяти моей опять идут дожди
Я тихим утром тебе минором прозвучу
Любить одну мечту себя я научу
А глядя в небо стихи тебе прочту
И этим блюзом ворвусь в твою судьбу

    Я твой блюз я твой блюз (подпев)

ПРОИГРЫШ…уже в джазовом стиле (подпевы)
ПРИПЕВ 2 …выход через проигрыш на гитарную коду




Рецензии