У вечной жизни, должна быть цель

                Рассказ.
             У вечной жизни, должна быть цель .
               
Внедорожник припарковался на Кутузовском проспекте.
-Любимая, я быстро заскачу домой и приеду в аэропорт.-
-Я, с нетерпением буду тебя ждать. Мой тигр!-
-Я тоже, моя тигрица!-
-Жутко люблю экзотику!-
-Ты чудо!- искренне рассмеялся Костя. Он с обожанием посмотрел на спутницу и обнял ее. -Все! Встречаемся аэропорту! Не опаздывай!-
-Я уже там!- чмокнув Костю в губы, Лиза проворно выскочила из машины и побежала ловить такси.
Проводив любовницу долгим взглядом, Костя достал телефон и набрал номер жены -любимая, через полчаса я буду дома. Пожалуйста собери  чемодан, у меня будет мало времени. Целую!- выслушав утвердительный ответ, он швырну телефон на пустое сидение и запустил двигатель.
-Любимая, где мой чемодан?- крикнул он с порога.
-Здравствуй Костик. Куда, на этот раз?- подойдя к мужу, Катя с нежностью обняла мужа и поцеловала его.
-Как всегда. Куда тренд, туда и я.- уклончиво ответил муж.
-И какой сейчас тренд?-
-На восток.-
-Понятно. Когда самолет?-
-Уже скоро.-
-Кушать будешь?-
-Нет. Поем в аэропорту.- скинув туфли, Костя прошел в гостиную и плюхнувшись на диван, блаженно вытянул ноги.
-Тебя подвести?- 
-Нет. Вызови лучше такси.-
-Как знаешь.- дернула худенькими плечами Катя. Взяла с журнального столика телефон и вышла из комнаты.
-Такие пробки. Что ты будешь, нервы себе рвать. Где чемодан? Я уже опаздываю. Поцелуй детей. Кстати, они дома? -рывком поднявшись с мягких подушек дивана спросил он.
-Учатся.- ответила из кухни жена.
-Поцелуй их за меня. Скажи, что подарки гарантирую.-
-Им их, уже складывать некуда. Привези себя!-
-Куда, я денусь?-
-Любимый, мы ждем тебя дома и очень скучаем без тебя! Пожалуйста, не задерживайся.- пристально глядя в карие глаза мужа сказала Катя.
-Я тоже, вас очень люблю. Но дела. Сама знаешь, на первом месте.-
-Чемодан в прихожей.-
-Спасибо.- быстро чмокнув жену в губы, Костя вышел из гостиной. Обувшись, он взял за пластиковую ручку чемодан и покатил его к широкой, стальной двери.
-Позвони.- напомнила ему жена.
-С аэропорта и после посадки.             
Старый Вождь и Великий  Шаман умирал. Его тело было худым и морщинистым. Он прожил долгую и трудную  жизнь .Как в прочим и все предыдущие жизни, какая эта была по счету, он уже не помнил. Это, для него, не имело ни какого значения. Главным для него было в сохранение своего великого народа и   развитии своего великого государства. Сегодня должно было произойти чудо. Его бессмертный дух, его энергетическое зерно, должно было переместится в новое, специально приготовленное для этой цели тело.  Так, сменив старое тело на новое, Великий Шаман  всегда покорял соседние народы, даже самый воинственные и вольнолюбивые.  Придя к власти, исподволь,он  навязывал им свои верования и   внушал мысль о кротости и покорности.
-Все готово! Прикажите ввести?-
-Веди.- еле слышно прошептал спекшимися губами Вождь.
В спальню ввели двоих, оба были белые, мужчину и женщину, глаза и руки у обоих были связаны. Пленниками  были Костя и Лиза.  Одежды на них, не было.
-Прикажите начинать?-
-Да.-
В этот же миг, девушку перевернули вверх ногами и подвесили под потолок, от чего вены на ее шее вздулись. Мужчине поднесли к губам чашу со священным напитком и вежливо попросили выпить. На что, он только крепче стиснул зубы, но стоявшие рядом надсмотрщики схватили его и разжав зубы, влили ему священный напиток. Глотнув который, Костя рухнул на пол ,как подкошенный. Слуги быстро подхватили мужчину под руки и осторожно положили на стоявшую у стены кушетку. Под голову девушки подставили глубокий, золотой таз и вскрыли налившиеся кровью вены. Две рубиновые струю, ударили в золото. Почерпнув еще теплую кровь, слуга поднес чашу к губам старика. Шаман отхлебнув, закрыл глаза, дернулся всем телом и затих. В этот же миг, тело белого мужчины  повернулось  на бок и Костя открыл глаза.
-Как вы себя чувствуйте Великий Правитель?-
-Отлично!- Шаман быстро поднялся на ноги. На его лице сияла радостная улыбка. Он мотнул головой и сделал несколько поворотов в право и влево. Но сделав несколько шагов в сторону дверей, вдруг обхватил голову руками и застонав свалился на пол.
Слуги тут же подняли Великого Правителя с пола и вновь положили на кушетку и стали быстро растирать его застывшее тело пахучими маслами.
Через некоторое время, тело обмякло и Костя  открыл глаза .-Все в порядке.- сказал он.
-Что с вами Великий Правитель?-
-Пришли духи и сказали, что я должен покинуть вас и переселиться в северную страну. Там где начинается род этого белого. А теперь,
отнесите меня на мои новые земли.- распорядился Шаман и закрыл глаза.


Рецензии