6. 02. 2014

"Этот текст был написан под влиянием психотропных препаратов, которые якобы лечили мою странную болезнь. И, по правде говоря, я не помню этих слов, словно я их не писала."
Магеланна

Я не понимаю, где я сейчас нахожусь, но под ногами я не чувстсвую земли точно. Я лежу в больнице, в которой лежала летом. Тогда было все прекрасно, сейчас я чувствую себя в Аду. Мне дают совершенно другие таблетки - их очень много. Я не понимаю, чего мне дают, от чего мне дают. Мне страшно. Я засыпаю только под музыку, но долго не могу уснуть. Полночи так проходит, как я не могу уснуть. По-началу я просыпалась с уверенностью, что проснусь в своей комнате, но нет... даже нет сестры, которая лежит рядом. Я быстро переключаюсь на режим "палата" - та же самая палата, в которой лежала в прошлом году, даже на той же койке.
Мне непонятно, какой жизнью я живу. Но это ненормальная жизнь. В первой госпитализации я почувствовала себя счастливывм человеком. Я не торопилась домой, потому что мне было итак хорошо. А здесь и сейчас... Я просыпаюсь в палате с мыслью: "Зачем я здесь?" Наверное, я лечусь, но, как кажется, происходит все наоборот. Друзья перестали меня поддерживать так, как поддерживали в первый раз, словно думая: "Она симулирует и просто хочет отдохнуть от учебы, ибо у нее очень много пропусков и дел. Она легла, чтобы мы ее пожалели, какая она несчастная". И эти мысли терзают меня каждую ночь. Моя грудь становится очень тяжелой, руки и ноги беспомощными, а нервы словно висят на волоске. Я бесслышно плачу почти каждую ночь, ругая себя за то, что совершила с теми людьми, которых якобы предала и использовала ради своих собственных целей. Мне трудно стоять на ногах - они начинают пошатываться, и порой я начинаю падать. Мои руки трясутся, и из них валятся и рушатся предметы. Я уже подолгу не могу читать тексты, поскольку у меня начинают болеть глаза. Мне пишут смс или вконтакте на телефоне, а я с трудом набираю сообщения, местами совершая промахи, а вместе с тем и ошибки.
Я не знаю, как мне поступить - держаться за стену, которая подарит мне энергию, или перескочить на ту, где я чувствую бессильную атмосферу.
Мне тяжело держаться между двумя стенами. Меня сверху поддерживает мой телохранитель - единственное живое существо, которое в данный момент готов мне помочь. Он почти бессилен, но он готов отдать силы, какие у него есть. Я думаю, судьбой предрасположено быть друг другу взаимной опорой. Мы убегали друг от друга, но все равно возвращались. Наши взаимоотношения терпели тяжелый крах, но со временем частички взаипопонимания собирались воедино и давали не одну надежду.
Вот это и есть телохранитель. Пожалуй, мне стоит послушаться его. Я слаба и беспомощна, я старалась делать себя сильнее, но сильнее я никогда не стану ввиду биологической природы.
Я хочу, чтобы ты был рядом. Наверное, на этот раз окончательно?


Рецензии