О друге

Хочу немного рассказать о человеке, который начал строить мою жизнь.
Началось это в далеком 2007 году, когда я впервые увидела его в компании 5 человек, включая меня и мою сестру. После знакомства с этими людьми, придя домой, сестра описывает мне человека, на которого я не сильно обращала свое внимание. Он был самым молчаливым, самым низким, прятался под козырьком кепки и слушал музыку из открытых наушников. Я, как правило, не сразу замечаю таких людей, пока они сами не обратятся ко мне. Однако, по словам сестры, он не отводил от меня взгляда, смотрел как бы влюбленными глазами и восхищался мной. Я помню себя в то время - черная куртка, черные кожаные штаны и черные высокие ботинки. Такой у меня был стиль, имидж и носила прозвище Эвелин. Меня так называли все, иногда называли Настей. Позже я узнаю, что тот самый человек, который якобы влюбился в меня, носил ник kongr, и я полезла на дедовский форум посмотреть на этого персонажа. Когда я увидела его аватар, я поняла, кто это был. Это был человек, которому я насрала в душу благодаря своим отрицательным комментариям по поводу пирсинга, где в ответ он мне писал что-то вроде "ты тупая, купи себе мозги". Однако я настояла на своем, но не стала спорить с этим человеком. Спустя какое-то время он периодически появлялся в моей компании, изредка общаясь со мной отдельно (не о чем ему было со мной говорить). У него была девушка, очень милая и симпатичная особа с ангельским голосом. Тогда я считала, что это самая прекрасная и близкая пара, однако в своей компании их в обнимку видела только один раз и пару раз на фотографиях с пьяными рожами. Внезапно в нашей компании появляется ведьмоподобная (по некоторым чертам лица и стилю одежды) девушка, младше меня на год, шибко начитанная и болтливая. И этот человек, сидев на скамейке напротив меня, говорит всем окружающим: "Я влюбился". С этого момента я возненавидела его вкусы, потому что я ненавидела эту девушку. Не потому, что она была лучше, умнее меня. Нет. Такие девушки, как она, забирают на себя очень много внимания, и таким образом они завоевывают сердца мужчин. Я считаю, это несправедливо. Прошло буквально два дня, как они начали встречаться. Тогда у меня сыграла нотка ревности по тому поводу, что он, имея красивую девушку, начинает встречаться с той, с кем он не достоин встречаться. За такой короткий промежуток времени я изучила и оценила этого человека так, что считаю его, если не другом, то очень веселым и добрым человеком. Хотя на самом деле это действительно так.
Некоторое время спустя я случайно узнаю от друга этого человека, что тот расстался со своей красавицей и поэтому начал встречаться с кикиморой. Кикимора... я, конечно, утрирую. Но провстречался он с новой девушкой буквально месяц или два. Меня обрадовало прежде всего то, что он ушел сам (как я узнала спустя несколько лет), чтобы вернуться к своей бывшей. Но это у него не получилось, и он остался одиноким волком.
Однако это тянулось недолго. Я помню эту площадку, этот поздний вечер, эту толпу народа из знакомых мне людей. Они распивали крепкие напитки и орали песни под гитару. Этот человек был одним из самых медленноподвижных. Он посмотрел на меня, обрадовался мне и внезапно сказал: "Я на следующей неделе иду на рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда". Пойдешь со мной? Я куплю тебе билет". И я ответила, что подумаю. Было позднее время, и он решил проводить меня до дома. Перед тем, как мне уйти в свой подъезд, он прижал меня к себе и... поцеловал меня в губы. С тех пор мы начали встречаться. На следующей неделе мы сходили в Моссовет на рок-оперу, и он поднялся на моих глазах. И поднимался все выше и выше.
Я навсегда запомнила тот день, когда его друг по прозвищу Косяг пригласил нас на свой день рождения. Я тогда была с рыжими волосами, он - в красной рубашке. Я обожаю красные рубашки! Я смотрела на него через зеркало и восхищалась им. Гости вечера очень хорошо относились ко мне, ухаживали за мной. В общем, меня очень любили, и нашу пару обожали. Его лучшая подруга как-то на случайной встрече говорила мне, пока он отходил по нужде: "Он тебя очень любит, и я сделаю для вас все, чтобы вы были счастливы". Однажды, будучи еще в квартире Косяга, мы ушли в маленькую одинокую комнату, и он начал серьезный разговор на личную тему. Мне было тогда 19 лет, и я не была готова к интиму. Его слова меня не поразили наповал: "Я понимаю, что ты боишься. Я буду ждать до тех пор, пока ты сама не решишься на это. Если ты не хочешь секса до свадьбы - он будет после. Я уже коплю деньги на свадьбу". Но я не поверила его словам. Такого не может быть. Однако за все время, пока мы встречались, он до меня не домогался ни разу, даже когда мы лежали на одной постели под одним одеялом. Я не верила, что он на стороне не трахался с какой-либо малолеткой для собственного удовлетворения. Я помню, как мы стояли после концерта группы "Монгол Шуудан", которая приезжала к нам однажды в Дедовск, и он спрашивал меня: "Насть, а как ты отнесешься к тому, если я пересплю с какой-нибудь девушкой? Например, с той из Нахабино?", на что я отвечала: "Мне все равно". Или я помню день, как мы однажды стояли в подъезде с небольшой группой людей, а он мне с тех пор давал слушать музыку в больших наушниках. Он дал мне послушать группу Therion, как помню. Он сказал что-то вроде, что меня уже достала его музыка и пора бы сконцентрироваться на мне, а не на ней, на что я ответила: "Слушай музыку, почему я должна запрещать тебе?". Я помню его удивленные глаза и слова как на выдохе: "Ты святой человек". Или мы собрались однажды с компанией его школьных друзей в кафе, где я вместо алкоголя пила апельсиновый сок и играла в русский бильярд. Он и его ребята учили меня этой замечательной игре, и этот вечер был шикарным. Там была симпатичная блондинка, которая весь вечер общалась только со мной. Она не замолкала ни на минуту. И покинув данное кафе, мой молодой человек подходит ко мне и спрашивает: "Ну, как тебе Женя? Она не вынесла тебе мозг?". На что я отвела: "Нет. Меня люди не выводят из себя. Я очень терпеливый человек и люблю их послушать". И он повторил свою фразу снова: "Ты очень святой человек".
Этот человек делал меня счастливой, как он умел. Мы с ним ходили на концерт веселой финской группы Korpiklaaini, на мотогонки на льду в стадионе "Зоркий", на хоккейный матч "Спартак-Динамо", я ездила смотреть, как он играет в футбол; мы посещали кафе в Дедовске и в Москве, играли в бильярд, ходили в лес на шашлыки, в гости на дни рождения, собирались большими дружными компаниями в гостях или в городе и т.д. Меня любила его мама, его бабушка, была симпатична его родному брату. Мне завидовали многие девушки из его компании. Конечно же, минусы в наших отношениях были. Прежде всего, он был очень ревнив, и мы довольно часто ругались. Его слова были достаточно жестокими, но он ни разу не прикоснулся ко мне пальцем. Он ревновал к каждому моему другу мужского пола и всегда готов был их побить, если попадуются под руку. Ко всему прочему, когда мы вместе ездили по утрам и вечерам из Дедовска и домой, он все время читал газету "СОветский спорт" и не обращал на меня практически никакого внимания. Это меня всегда расстраивало.
Да, я его знаю - он такой. Я этого не выдержала и приняла решение с ним расстаться. После расставания до меня доносили информацию (думая, что я все еще с ним встречаюсь) о том, что он трахнул мою подругу, потом вторую, третью... Мне было уже насрать. Я его ненавидела и не хотела ничего о нем слышать. Он якобы после меня начал встречаться с моей подругой (сейчас она мне никто). Однажды я пришла в парк, где среди компании был мой бывший молодой человек с его новой подругой. Он был тогда в той самой красной рубашке, в какой он был на той самой днюхе. Я встала сзади него, а он повернулся, очень мило улыбнулся и сказал "привет". И тут я расстаяла... Я думала, что вернусь к нему снова, но отбросила эти мысли буквально на следующий день. А дальше понеслась рандомная история об отношениях между мной и этим человеком.
Мы провстречались с ним 8 месяцев в абсолютно чистых отношениях. У нас ни разу не было половой связи. Это звучит весьма странно. Но, как говорил когда-то один из моих бывших молодых людей, который был у меня после него, сказал мне: "Да он божественнен!" Но даже на основании этого он проявлял свою любовь ко мне, опять же, как мог. Во всяком случае я чувствовала тепло, поступаемое из его сердца. Ну, а что потом? Потом он раза два или три пытался вернуть наши "отличные" отношения, на что я посылала его в мягкой форме, и он не появлялся на моих глазах месяцами, несмотря на то, что живем в одном городе.
Мы встречались очень редко и совершенно случайно в той же компании, откуда появились. Когда мы стояли рядом, то уже не испытывали друг к другу ненависти, а даже наоборот, относились к друг к другу "как лучшие кореша" - его слова. Как я начала замечать уже потом, он сам старался построить такие отношения, и он уже позже мало стремился завоевать мое сердце. После расставания и спустя некоторое время (скорее всего, не меньше года) мы виделись с ним немного почаще и, опять же, случайным образом, в компании тех же людей. Я помню как-то однажды, когда я на майские праздники пригласила Льва, и поздно вечером пришел мой бывший. Первая моя реакция - испуг. Вторая - удивление, когда я увидела Льва и бывшего молодого человека вместе. И помню, как Лев поздно задумался о том, что ему нужно уезжать домой, однако электрички все уехали. Из большой компании все отказались взять его переночевать, кроме... моего бывшего человека. Он позвонил своей маме, сказал ей, чтобы она постелила ему постель, пусть и на полу... Я была поражена. Мой бывший молодой человек помог моему тогдашнему молодому человеку.
И, кажется, что при каждом его поступке я на минуту влюблялась в него и снова забывала его. Он однажды не забыл про мой день рождения, спросил, где я буду находиться и во сколько, подъехал на станцию метро "Планерная", где я собирала народ, передал мне несколько скромных подарков, один из которых - ремень с клепками и большой бляхой с драконами, который я ношу до сих пор, несмотря на то, что свой стиль я уже поменяла (метал-стиль на более строгий стиль). Он несколько раз звал меня на концерты, однако я ни разу не согласилась с ним поехать. Да, Лев был таким же ревнивым малым, как и он... И вообще они были чем-то похожи. Как говорил мой бывший: "Я в нем увидел себя".
После майских праздников он пропал снова. Не писал, не звонил, не встречался в городе. Однако мне же было пофиг на него - я встречалась с Львом, и мне было не до того. Однако, начиная с осени, наши отношения со Львом стали портиться, и у меня начала развиваться эдакая "депрессия". Я не могла себе помочь, и Лев не мог мне ничем помочь. Я страдала, мучила себя, срывала нервы, винила Льва в том, что он портил мне жизнь и т.д. Никто не мог мне помочь, кроме него...
Я помню примерно три дня, когда Лев выводил меня из себя, и я звонила этому молодому человеку, чтобы он меня встретил в Дедовске. Я отчетливо помню вторые майские праздники, на которые я, между прочим, не звала Льва, а он сам напросился приехать к нам на шашлыки. Я помню этот день, когда мы орали друг на друга на весь лес, доказывая свою правоту, когда я, не выдержав его тупых возгласов, пару раз ударила его по лицу свободной ладонью, а он ударил меня ребром ладони так, что у меня искры из глаз посыпались. Я помню, как я проводила его на последнюю электричку, лишь бы распрощаться с ним, а потом позвонила бывшему молодому человеку, чтобы он встретил меня там, где я хотела с ним встретиться. Я помню, как он по трубке уже услышал, что мой голос вот-вот сорвется. И это был первый раз, когда он прижал меня к себе и пытался успокоить меня. И так было еще пару раз после этого дня. Когда он узнал от меня, что Лев ударил меня якобы случайно по лицу, он резко взбесился и из его глаз потекли слезы. Я была немного удивлена его реакции. Но он снова заступился за меня. Также он заступился за меня однажды на платформе в Нахабино, когда Лев строил из себя пятилетнюю девочку. И я снова плакала, и мой друг снова меня успокаивал. И так в третий раз. В конце концов я решила для себя, что Лев больше не будет моим молодым человеком. Я осталась одна.
Этого бывшего молодого человека зовут Алексей Петров. В личной жизни он не сделал для меня ничего. Как свою девушку он меня не ценил никогда. Он не умел меня любить. Но как друг он сделал для меня много чего. В самом начале я написала: "Хочу немного рассказать о человеке, который начал строить мою жизнь". Почему он начал строить мою жизнь? Во-первых, у нас были чистые отношения, без того, что якобы "укрепляет любовь между возлюбленными". Я не могу сказать, что у нас была любовь. Скорее, между нами была дружба - близкая дружба. Я помню день, как после "Зоркого" мы с семейной парой и их сыном поехали в Макдональдс. Это был единственный день, когда я почувствовала себя как будто супругой Алексея. Все остальные дни - его лучшей подругой. Я ходила к нему в гости, мы лежали на кровати, обнимались, целовались, но между нами не было ничего более интимного. Мы даже спали вместе. Вечером. Не ночью. Потом я возвращалась домой. Я ни разу не ночевала у него. Я уверена, он множество раз хотел меня трахнуть, но ни разу этого не сделал. По правде говоря, как друга, я люблю его до сих пор. Просто потому, что он для меня делает то, что делает, как правило, настоящий друг. Именно у него я занимала денег, чтобы купить билеты на концерт Hocico в мой день рождения. Именно он встречал меня в Дедовске, если я приезжала на последней электричке поздно ночью. Именно он и только он говорил мне, что во мне не так, что я делаю не так, что во мне плохо, а что во мне хорошо. Он говорил, что я умный человек, но делаю какие-то конкретные глупости. Именно он указывал мне на то, как мне нужно одеваться, что мне идет, что не очень идет и что вообще не идет. Именно он подарил мне косуху, когда мы только начали встречаться. Он был первым, кто сказал, что меня окружают не те люди, которые должны меня окружать (тогда он имел в виду моих товарищей-металлистов). Мы всегда находили темы о чем поговорить, будь это политика или искусство. Он всегда рассказывал мне о своем футболе, о том, что он мечтает стать футболистом несмотря на то, что у него порок сердца, и я его одновременно поддерживаю и ругаю. Это тот самый человек, с которым после такого жесткого расставания мы не просто общаемся, но и дружим. Все же он старше меня на 7 лет, и я не могу сказать, что он мне как отец. Он мне как друг, но не друг, который старше меня, а друг, который знает меня больше, чем кто-либо еще. Я благодарна ему за то, что он мне сделал и делает. Если он женится, я буду только рада за него. Если он уедет жить в другой город, я буду скучать, но не забуду о нем. Я ценю наши отношения между нами. Надеюсь, Леша тоже их ценит.

Дедовск, 19 октября, 2013 г.


Рецензии