Парень, ты гей? Глава 1

Марина негодовала. Почему, именно она? Почему? Она , конечно, и раньше подозревала ,что ее преподаватель псих и ее особо не жалует, но это были лишь догадки, зато сейчас появились доказательства его ненависти ,он точно угробить ее хочет. Его аргументы ,что она умница, красавица  и, подающая самые большие надежды, студентка Журфака никак ее не утешали.
  Кааак??? Как он представляет себе ее интервью с геем? Как она поймет, какой из парней гей ,ведь город  у них маленький и никто это не афиширует.
  Предложение преподавателя подходить к парням и знакомится с ними, а те ,кто ей откажут ,значит геи,  потому что, ну невозможно отказать такой красавице, как Марина и устоять перед ее чарами ,вовсе казалось ей абсурдным, а ничего, что существуют парни ,которые верны своим девушкам  и те, кто чем -либо увлечен и на девушек им плевать, - это видимо ее любимый преподаватель не учел.
   Марина готова была убивать и крушить,  или отказаться от  своей  мечты стать  журналисткой, и зачем в ее дурную голову в 9 лет пришла мечта стать журналисткой, почему не певицей, актрисой, как мечтали все ее ровесницы!?
 Она была в отчаянии, что делать ,где найти гея?
  Тем временем в общежитской комнате № 310 разрабатывался грандиозный план по покорения Марины.
   Андрей и его соседи -друзья по комнате Марк и Сергей ломали голову над тем, как покорить Снежную королеву, чье сердце до сих пор не удалось растопить ни одному из ее многочисленных поклонников.
   Тут в комнату ворвался Марат.
   -Андрей ,у меня для тебя новость мировой важности.
-Не до мировых новостей сейчас ,-отмахнулся Андрей
  -Мировую новость зовут Марина.
 -То есть,- не понял Андрей.
  -Я только что пересдавал свою работу и случайно услышал, что у нее есть поручение.
 Глаза Андрея загорелись :"И какое же? И  как я могу ей помочь?"
- Она должна взять интервью у гея.
  -Я то здесь причем ,- шуганулся Андрей ,-Я натурал или ты во мне сомневаешься?
 -Нет конечно, придурок .Тебе Марина нравится?
-Ну да ,-промямлил Андрей пока еще не понимая ,чего  хочет  от него друг.
-Раз ей нужно интервью с геем ,так стань геем.
-Это твой шанс  сблизиться с ней.
-Ага ,а потом она будем мне плакаться на плечо и рассказывать про своих парней ,я этого не переживу.
-Проблемы решаются по мере их поступления,- вступил в диалог Сергей .Для начала сблизься с ней.
 


Рецензии