Кукабарра

Эта встреча была столь долгожданна и в тоже время неожиданна, что мой разум не мог позволить себе согласиться с происходящей реальностью.
Июльский жаркий день, один из тех дней, когда на небе ни облачка... Все изнывали от жары, и скупали в ближайших магазинах минералку. Слава Богу, я человек закаленный и жарой, и холодом, ничего мне не страшно. Отправилась я на прогулку в дачный массив, на котором раньше никогда не была. Он, в принципе, был не так далеко от моего, но туда меня раньше как-то не заносило.
Прихватив с собой кепку и сотню рублей, я отправилась в путь. Бродила между шикарных коттеджей и огромнейших заборов, которые, как мне казалось, заканчиваются чуть ли не у самого неба, рассматривала диковинные растения и убранство богачей, которые понавысаживали всякой экзотики у себя на улицах, пока не наткнулась на удивительную фигурку. Толи это был какой-то пингвин, толи филин (страсть как их люблю, вот и замешкалась на некоторое время, рассматривая), и тут поднимая голову вижу своего славного знакомого. Оказывается это его дачный участок, и на самом деле это вовсе не пингвин, и даже не филин, а кукабарра. Да-да, я тоже сильно удивилась :D К слову говоря, голос у этой птички крайне напоминает человеческий смех. Мой друг пригласил пройти к нему на участок, ну после кукабарры, я просто не могла себе в этом отказать. Огромный двухэтажный дом из белого кирпича, аккуратнейшие грядки, тут цветы, тут парник, тут качели, ну все на своих местах. Мега аккуратно. Тропинка каменная, выложена до самого дома, а по ее краям, как раз-таки расположились светильники филины:
-"Наверное, ночью здесь нереально красиво?!"
-"Узнаешь". Неожиданно и твердо сказал он.


Рецензии