Твоё письмо 169

Здравствуй, малыш, вот сижу на работе, выдалось немного свободного времени, решил написать тебе.

Знаю, что пришло от тебя письмо, но ещё не раздавали, оно лежат у начальника отряда, отдадут вечером, а я не успею написать, ведь работаю до 8 часов, а, то и к отбою в отряд прихожу.

Занимаюсь я теперь ремонтом на жилой зоне, хорошо, что могу теперь каждый день после работы ходить в баню, мне этого так не хватало.

Разговаривал с начальником насчёт свидания, вроде всё нормально, сейчас напишу отцу по поводу денег, чтобы он тебе дал, потом всё обскажу тебе подробнее. Если нам получится зайти, я очень прошу, постарайся на сутки остаться, ведь ты знаешь, как я жду тебя, ладно?

Солнышко, я ни о ком так никогда не скучал, как по тебе, в свободное, да и не в свободное время у меня все мысли о тебе.  Ну, давай, попробуй порешай, придумай что-нибудь и вырвись! Мы же заслужили с тобой хоть чуточку радости.

Спасибо тебе за подарок на 23 февраля, пусть он лежит там и ждёт меня. А сюда уже ничего не надо, ведь есть такая примета, если выходишь и носишь вещи, в которых был здесь, то обязательно вернёшься, поэтому придётся выкинуть всё вплоть до носков. Отсюда уносят только фотографии и письма, да и то, если их немного.

Вот такие дела, отец меня ругает, что я всё оставляю здесь, ведь беру из дома одеяло и постельное бельё, а сам никогда ничего домой не покупал. Надеюсь, хоть ты меня поймёшь. Да и вообще, неприятно носить на свободе эти вещи, они все пропахли тюрьмой.

К слову, если сможешь, привези мне пару носок, ладно?  Хотя неудобно просить, лучше дождаться письма, вдруг написала, что с тебя хватит, или что-то в этом же роде - шучу!

Как дела у сына, напечатал ли он курсовую? А как там, у дочки настроение? Может, оно и к лучшему, что с первым у неё не сложилось, она обретёт своё счастье позже с тем, кто по-настоящему оценит её, хочу, чтобы она была любима и счастлива.

Пойду, узнаю про письмо и потом допишу.

Спасибо, моя милая, наконец-то отдали. Рад, что ты с пониманием ко мне относишься.

Знаю, что я чудной и мечтаю о том, что трудно осуществить, но надеюсь, что хотя бы часть моих фантазий мы в будущем воплотим в жизнь!

Понимаю, что ты шокирована, тебе необходимо будет работать ещё до конца 2006 года, рассчитывала уйти пораньше по выслуге лет, но годы учёбы теперь в стаж не включают. Видишь, постоянно что-то меняется, но не расстраивайся, доработаешь, куда деваться.

Я тоже устроюсь, надеюсь, что возьмут снова на шахту, нам надо будет копить деньги на свою квартиру, пусть маленькую. Видишь, мы вполне реально планируем будущее.

Спасибо, что звонила отцу, мне приятно, что он мне ещё верит, и я постараюсь оправдать его доверие!

Ты смотри там, лучше одевайся и подлечи горлышко своё, попей мёд с молоком, погрейся, ну, там ещё что-нибудь, ладно?  Я очень прошу, береги себя, я тебя очень люблю и целую, моя нежная и ласковая девочка!
 
У меня осталось совсем мало времени, только на то, чтобы пожелать тебе всего самого лучшего, я обожаю тебя, моя малышка!

Подробней напишу в следующем письме, не скучай, ладно?
Пиши, я очень жду.

Обнимаю тебя и целую нежно!

                твой Таля               
                12.02.2004 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/27/974
 


Рецензии
"Я знаю, что я чудной и мечтаю о том, что трудно осуществить, но надеюсь, что хотя бы часть моих фантазий мы в будущем воплотим в жизнь!" Мечтаю, чтобы воплотили ВСЕ фантазии - они были замечательно трогательные!
С теплом! Солнышка Вам, дорогая Ольга!

Ольга Малышкина   27.06.2014 11:40     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга, благодарю за отклик, за замечательные пожелания героям, с теплом,

Ольга Шрейнер   27.06.2014 13:36   Заявить о нарушении